Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками

Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста

Уважаемые родители!

Начиная с первых лет жизни наши дети проходят через несколько обязательных этапов, на каждом из которых они сталкиваются с новыми условиями, новым окружением, новыми правилами. Меняется и расширяется круг общения, растет объем получаемой информации, детям приходится осваивать новые игры, понимать новые требования, учиться новым навыкам взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.

В эти годы, предшествующие школе – волшебные с 2 до 5-6 лет – начинают складываться черты будущих личностей, закладываются первые основы их характеров. Проявляются первые признаки, по которым можно судить о склонностях и способностях малышей.

В эти же годы могут проявиться и проблемы в развитии Вашего ребенка, - проблемы, которые можно легко определить и от которых несложно избавиться в этом возрасте.  Однако, если вовремя не обратить на них внимание, они могут прогрессировать и в дальнейшем затруднить развитие Вашего ребенка, осложнить его вхождение в школьную жизнь, в процессы обучения и общения.

К таким проблемам относятся, в частности, задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутичные черты, моторная неловкость. Необходимо помнить, что наличие таких отклонений в развитии может помешать Вам устроить Вашего ребенка в школы, предъявляющие особые требования к учащимся.

В возрасте от 2 до 6 лет указанные проблемы вполне поддаются решению. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые помогут Вам разработать методики коррекции развития Вашего малыша, проведут с ним комплекс занятий, что позволит ему без затруднений перейти к новому этапу своей жизни – учебе в школе.

Чтобы добиться максимального эффекта, специалист-психолог должен познакомится не только с ребенком, но и с его родителями. В беседе с ними он уточняет особенности внутриутробного развития малыша, то, как протекали роды, получает информацию о возможных наследственных заболеваниях, а также о психологической ситуации в семье, о том, в какой атмосфере растет ребенок.

Затем психолог в ходе игрового общения с ребенком определяет два важнейших показателя. Во-первых, внимание обращается на актуальный уровень развития малыша. В частности, уточняется уровень его речевого, двигательного, сенсорного развития, особенности его интеллекта, поведения, а также выявляет его способности к адаптации к новым условиям.

Во-вторых, вместе с родителями специалист намечает те положительные результаты, которые реально достичь в обозримом будущем с помощью тех или иных коррекционных методик. На этой основе формулируются конкретные цели и задачи предстоящих занятий, намечается оптимальная их программа, соответствующая индивидуальным особенностям каждого ребенка.

Такая программ может быть реализована в двух вариантах:

 - Занятия для детей, в развитии которых не выявлено существенных отклонений. Такие занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами детей.
 - Коррекционные занятия для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (задержки развития, гиперактивность, симптомы аутизма и др.). Индивидуальные программы коррекции нацелены на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития тех функций, в развитии которых замечено отставание.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.

Стоимость диагностики актуального уровня развития ребенка - 2200 рублей

Стоимость одного индивидуального занятия - 2200 рублей