+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться

Специалисты центра

img67
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.

Клинический психолог, нейропсихолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Специалист по коррекционной работе с детьми с РАС, СДВГ, ОНР, ЗПР, Сенсорная интеграция.

Активный участник обучающих тренингов, семинаров и научно-практических конференций по вопросам психологии и нейропсихологии.

Записаться

Специализация и профессиональные навыки:

  • стандартизированные методы диагностики и коррекции ВПФ у детей и подростков в норме и при патологии развития
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с 3 лет
  • коррекция трудностей обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • коррекция когнитивных функций у детей с ОНР, задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР), ТНР, расстройства аутистического спектра (РАС)
  • определение психологической готовности к обучению в школе
  • нарушение поведения (дети)
  • задержка психо-речевого развития
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  • синдром умственной отсталости
  • диагностика общего уровня развития
  • нарушения внимания
  • Оценка уровня актуального развития, оценка готовности ребёнка к школе
  • Диагностика и коррекция ВПФ у детей с 2 лет и подростков
  • Коррекция и диагностика РАС, ЗПР, ЗПРР, ОНР
  • Коррекция и диагностика СДВГ
  • Оценка уровня психологического развития
  • Коррекция поведения
  • Коррекция когнитивно-аффективных черт
  • Коррекция УО
  • Коррекция поведенческих и когнитивных навыков
  • Коррекция психотравм
  • Сенсорная интеграция дошкольников и школьников начальных классов

Самые частые причины обращения:

  • Плохая память, внимание
  • Нарушение поведения
  • Особенности мышления, искаженное мышление
  • Трудности ориентации в пространстве, в том числе лево-право, зеркальность на письме, сложности оформления работ в тетради, плохой почерк
  • Проблемы с достижением целей
  • Школьная неуспеваемость
  • Неустойчивый эмоциональные состояния
  • Импульсивное поведение
  • ЗПР — задержка психического развития
  • Трудности концентрации внимания, гиперактивность, истощаемость.
  • Проблемы с русским языком и письмом, чтением или счётом, а также другие варианты школьной неуспеваемости.
  • Речевые проблемы (нарушения звукопроизношения, бедный словарь, задержки речевого развития и т.д.).
  • Нарушения поведения, тревожность, страхи и фобии, наличие навязчивых привычек.
  • Нежелание учиться, трудности в математике

Образование:

  • Факультет Клинической Психологии Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Повышение квалификации:

  • Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза. АНО «НИИДПО».
  • Сенсомоторная коррекция (метод замещающего онтогенеза).
  • Сертификат НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Сертификат НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Нейропсихологическая помощь детям с трудностями в школьном обучении.
  • Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы. Учебный центр Логопед Мастер.
  • Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития: теория и практика (Визель Т. Г. — доктор психологических наук, профессор, нейропсихолог)