+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться

Информация о центре психологии и нейропсихологии PsyMed в Москве

О нашем центре

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Наши психологи, нейропсихологи, психоаналитики и логопеды-дефектологи имеют высшее профильное образование, проходят неоднократное повышение квалификации и большой опыт работы.

Наш центр постоянное следит за тенденциями развития новейших технологий и методик в сфере оказания психологических и нейропсихологических услуг.

Так же мы сотрудничаем с несколькими известными зарубежными клиниками в Финляндии и Германии по вопросам оказания реабилитационной психологической и нейропсихологической помощи.

Принципы нашей работы
Первое
индивидуальный подход к каждому клиенту;
Второе
глубинный и целостный подход к проблеме;
Третье
профессионализм и постоянное совершенствование;
Четвертое
доступность

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Прямые показаняи для нейропсихологической коррекции:

  • Кесарево сечение
  • Левшество (пишет или рисует левой рукой)
  • Общий наркоз в возрасте до 1 года
  • Дети 2010 года рождения (перенесшие внутриутробно или в младенчестве дымное московское лето)
  • тяжелая беременность
  • трудности при вынашивании плода
  • болезни матери
  • физические и психологические перегрузки и стрессы, перенесенные ею
  • употребление табака, алкоголя, сильнодействующих лекарственных препаратов
  • нездоровая экологическая среда

— все это способно нарушить нормальное развитие мозга еще не родившегося ребенка.

В первые годы жизни ребенка также его мозг также может подвергнуться негативным воздействиям, чреватым неблагоприятными последствиями.

  • Физические травмы,
  • сотрясения,
  • ушибы,
  • экологические факторы,
  • особенности воспитания и отношений в семье,
  • раннее попадание в зависимость от компьютерных игр,
  • дефицит живого полноценного общения со сверстниками и с взрослыми,

— это и многое другое так или иначе оказывает сильное влияние, мешающее или препятствующее процессам гармоничного формирования детского мозга, а значит, и полноценной личности.

Нарушения нормального функционирования всех участков и отделов мозга неизбежно проявляются в поведении человека:

  • в его движениях и координации,
  • ориентации в пространстве и времени,
  • в скорости восприятия и переработки информации,
  • работоспособности,
  • в общении, способности владеть собой,
  • своими эмоциями…

Любая сфера человеческой личности может так или иначе пострадать в результате этих нарушений.

Мы рекомендуем пройти нейродиагностику и проконсультироваться со специалистом (нейропсихологом и психологом):

  • Детям с нарушением мышечного тонуса (гипер- или гипотонус);
  • Чтобы удостовериться, что развитие ребенка соответствует возрасту;
  • Определить готовность ребенка к саду или школе;
  • Построить развивающий или коррекционный маршрут для ребенка с учебными трудностями и/или особенностями развития.
  • Ваш ребенок получал общий наркоз;
  • Часто болеет, соматически ослаблен, имеет хронические заболевания;
  • Имеет проблемы с памятью и вниманием;
  • Пишет, рисует левой рукой;
  • Неусидчивый, суетливый, делает много хаотичных движений или чрезмерно медлительный, не воспринимает инструкцию сразу — требуются повторы;
  • В движениях выглядит неловким, неуклюжим, угловатым;
  • Демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;
  • Проявляет себя как «трудного» в воспитании, получает нарекания по поводу поведения в детском коллективе и дома;
  • Плохо усваивает учебный материал;
  • Двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • Пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
  • Наблюдается/наблюдался у врача-невролога и/или получил родовую травму;
  • родился с помощью кесарева сечения;
  • имеет повышенный или пониженный мышечный тонус или какую-либо иную неврологическую симптоматику;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • имел травмы головы;
  • Имеет проблемы в речевом развитии.

Пepвую кoнcультaцию у дeтcкoгo нeйpoпcиxoлoгa peкoмeндуeтcя пpoвecти в вoзpacтe 5-6 лeт, кoгдa peбeнoк coбиpaeтcя идти в шкoлу. Этoт вoзpacт cчитaeтcя oптимaльным для oпpeдeлeния вeдущeй pуки, для диaгнocтиpoвaния и выяcнeния, кaкиe пpoблeмы мoгут пoдcтepeгaть peбeнкa в шкoлe. K тoму жe, зa гoд дo шкoлы ecть вpeмя и вoзмoжнocть пpoвecти нeoбxoдимую кoppeкцию, нe пepeгpужaя мaлышa.

Bтopoй пик, кoгдa тpeбуeтcя пoceтить дeтcкoгo нeйpoпcиxoлoгa – этo 8-9 лeт. Te poдитeли, кoтopыe нe cвoдили мaлышa нa кoнcультaцию в 5-6 лeт, пoнимaют, чтo пpoблeмa ecть и, cпуcтя пapу лeт, зaмeчaют нeуcидчивocть peбeнкa, нeудoвлeтвopитeльныe oцeнки, пpoблeмы c пoвeдeниeм.

Пoмoчь мoжнo и тeм, и дpугим, нo лучшe дeлaть вce cвoeвpeмeннo, кoгдa paзвивaть peбeнкa и корректировать его поведение мoжнo бeз cтpecca и пoтepи дpaгoцeннoгo вpeмeни; нaчинaть лучшe в дошкoльный пepиoд.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Беремся за самые сложные и тяжелые случаи

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями и сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет). Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция поможет им преодолеть эти и другие трудности.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский и взрослый психолог, нейропсихолог, Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed
Подробнее
Жоржолиани Евгения Владимировна
Клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог
Подробнее
Козик Ольга Александровна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Все специалисты

Частые вопросы

Нейропсихология детского возраста занимается исследованием и анализом взаимосвязи формирования психических функций, когнитивной сферы ребенка и созревания нервной системы.

Нейропсихолог – это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая психология», который занимается диагностикой и коррекцией неразвитых или нарушенных высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Результатом его работы является восстановление речи, нормализация особенностей мышления, восприятия, а также различных высших функций психики.

Детский нейропсихолог знает особенности развития детского мозга, владеет методом сенсомоторной коррекции.

Мы предлагаем профессиональную психологическую и нейропсихологическую помощь и поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе или в работе, поведенческие проблемы, подрос

Показать больше вопросов