+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться

Информация о центре психологии и нейропсихологии PsyMed в Москве

О нашем центре

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Наши психологи, нейропсихологи, психоаналитики и логопеды-дефектологи имеют высшее профильное образование, проходят неоднократное повышение квалификации и большой опыт работы.

Наш центр постоянное следит за тенденциями развития новейших технологий и методик в сфере оказания психологических и нейропсихологических услуг.

Так же мы сотрудничаем с несколькими известными зарубежными клиниками в Финляндии и Германии по вопросам оказания реабилитационной психологической и нейропсихологической помощи.

Принципы нашей работы
Первое
индивидуальный подход к каждому клиенту;
Второе
глубинный и целостный подход к проблеме;
Третье
профессионализм и постоянное совершенствование;
Четвертое
доступность

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Прямые показаняи для нейропсихологической коррекции:

  • Кесарево сечение
  • Левшество (пишет или рисует левой рукой)
  • Общий наркоз в возрасте до 1 года
  • Дети 2010 года рождения (перенесшие внутриутробно или в младенчестве дымное московское лето)
  • тяжелая беременность
  • трудности при вынашивании плода
  • болезни матери
  • физические и психологические перегрузки и стрессы, перенесенные ею
  • употребление табака, алкоголя, сильнодействующих лекарственных препаратов
  • нездоровая экологическая среда

— все это способно нарушить нормальное развитие мозга еще не родившегося ребенка.

В первые годы жизни ребенка также его мозг также может подвергнуться негативным воздействиям, чреватым неблагоприятными последствиями.

  • Физические травмы,
  • сотрясения,
  • ушибы,
  • экологические факторы,
  • особенности воспитания и отношений в семье,
  • раннее попадание в зависимость от компьютерных игр,
  • дефицит живого полноценного общения со сверстниками и с взрослыми,

— это и многое другое так или иначе оказывает сильное влияние, мешающее или препятствующее процессам гармоничного формирования детского мозга, а значит, и полноценной личности.

Нарушения нормального функционирования всех участков и отделов мозга неизбежно проявляются в поведении человека:

  • в его движениях и координации,
  • ориентации в пространстве и времени,
  • в скорости восприятия и переработки информации,
  • работоспособности,
  • в общении, способности владеть собой,
  • своими эмоциями…

Любая сфера человеческой личности может так или иначе пострадать в результате этих нарушений.

Мы рекомендуем пройти нейродиагностику и проконсультироваться со специалистом (нейропсихологом и психологом):

  • Детям с нарушением мышечного тонуса (гипер- или гипотонус);
  • Чтобы удостовериться, что развитие ребенка соответствует возрасту;
  • Определить готовность ребенка к саду или школе;
  • Построить развивающий или коррекционный маршрут для ребенка с учебными трудностями и/или особенностями развития.
  • Ваш ребенок получал общий наркоз;
  • Часто болеет, соматически ослаблен, имеет хронические заболевания;
  • Имеет проблемы с памятью и вниманием;
  • Пишет, рисует левой рукой;
  • Неусидчивый, суетливый, делает много хаотичных движений или чрезмерно медлительный, не воспринимает инструкцию сразу — требуются повторы;
  • В движениях выглядит неловким, неуклюжим, угловатым;
  • Демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;
  • Проявляет себя как «трудного» в воспитании, получает нарекания по поводу поведения в детском коллективе и дома;
  • Плохо усваивает учебный материал;
  • Двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • Пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
  • Наблюдается/наблюдался у врача-невролога и/или получил родовую травму;
  • родился с помощью кесарева сечения;
  • имеет повышенный или пониженный мышечный тонус или какую-либо иную неврологическую симптоматику;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • имел травмы головы;
  • Имеет проблемы в речевом развитии.

Пepвую кoнcультaцию у дeтcкoгo нeйpoпcиxoлoгa peкoмeндуeтcя пpoвecти в вoзpacтe 5-6 лeт, кoгдa peбeнoк coбиpaeтcя идти в шкoлу. Этoт вoзpacт cчитaeтcя oптимaльным для oпpeдeлeния вeдущeй pуки, для диaгнocтиpoвaния и выяcнeния, кaкиe пpoблeмы мoгут пoдcтepeгaть peбeнкa в шкoлe. K тoму жe, зa гoд дo шкoлы ecть вpeмя и вoзмoжнocть пpoвecти нeoбxoдимую кoppeкцию, нe пepeгpужaя мaлышa.

Bтopoй пик, кoгдa тpeбуeтcя пoceтить дeтcкoгo нeйpoпcиxoлoгa – этo 8-9 лeт. Te poдитeли, кoтopыe нe cвoдили мaлышa нa кoнcультaцию в 5-6 лeт, пoнимaют, чтo пpoблeмa ecть и, cпуcтя пapу лeт, зaмeчaют нeуcидчивocть peбeнкa, нeудoвлeтвopитeльныe oцeнки, пpoблeмы c пoвeдeниeм.

Пoмoчь мoжнo и тeм, и дpугим, нo лучшe дeлaть вce cвoeвpeмeннo, кoгдa paзвивaть peбeнкa и корректировать его поведение мoжнo бeз cтpecca и пoтepи дpaгoцeннoгo вpeмeни; нaчинaть лучшe в дошкoльный пepиoд.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Беремся за самые сложные и тяжелые случаи

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями и сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет). Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция поможет им преодолеть эти и другие трудности.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Инна Шикова
Клинический психолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии)

Принимает только онлайн.
Подробнее
Все специалисты

Частые вопросы

Нейропсихология детского возраста занимается исследованием и анализом взаимосвязи формирования психических функций, когнитивной сферы ребенка и созревания нервной системы.

Нейропсихолог – это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая психология», который занимается диагностикой и коррекцией неразвитых или нарушенных высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Результатом его работы является восстановление речи, нормализация особенностей мышления, восприятия, а также различных высших функций психики.

Детский нейропсихолог знает особенности развития детского мозга, владеет методом сенсомоторной коррекции.

Консультация у профессионального детского психолога позволит вам лучше ориентироваться в таких важнейших вопросах, как:

  • выработка стратегии воспитания вашего ребенка с учетом особенностей его развития;
  • выбор оптимальных действий при возникновении у ребенка тех или иных поведенческих и эмоциональных проблем (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния, агрессивность, стеснительность, застенчивость, заниженная самооценка);
  • помощь ребенку в случае затруднений в учебе (снижение успеваемости, отсутствие мотивации к обучению);
  • помощь ребенку, испытывающему трудности при общении со сверстниками, учителями, родителями;
  • оптимизация действий в стрессовых для ребенка ситуациях (развод родителей, смерть близких, рождение братика или сестрички, перевод в другую школу, переезд в другой город и т. п.);
  • помощь ребенку, страдающему от различных психосоматических расстройств (частые простуды, головные боли, боли в животе и т.д.).

Эти консультации профессионального детского психолога окажут вам огромную помощь, научив вас лучше понимать вашего ребенка, особенности его психологического и эмоционального состояния. Они позволят вам избежать многих ошибок, которые способны надолго омрачить отношения между поколениями вашей семьи и даже повлиять на будущее ваших детей и внуков.

Если вы ищете помощь в решении эмоциональных или поведенческих проблем, связанных с работой, отношениями, тревогой, депрессией или другими ментальными здоровьем, то психолог может помочь вам.

Родители могут обратиться к детскому психологу, если у них возникли любые вопросы или проблемы, связанные с поведением или эмоциональным состоянием их ребенка. Вот некоторые распространенные вопросы, с которыми родители могут обратиться к детскому психологу:

  1. Проблемы в поведении: например, ребенок может быть агрессивным, капризным, неслушным или непослушным.
  2. Проблемы социализации: например, ребенок может испытывать трудности в установлении отношений со сверстниками, замкнут, необщителен, может испытывать трудности в общении.
  3. Проблемы эмоционального состояния: например, ребенок может испытывать чрезмерную тревогу, депрессию, страх, панические атаки, гнев или ревность.
  4. Проблемы в учебе: например, ребенок может испытывать трудности в учебе или иметь проблемы с концентрацией.
  5. Семейные проблемы: например, ребенок может быть затронут родительским разводом, конфликтами в семье или переживать потерю близкого человека.

Кроме того, родители могут обратиться к детскому психологу, если у них есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении воспитания, развития ребенка или проблем, которые могут возникнуть на разных этапах развития ребенка.

Нейропсихологи обычно работают с людьми, у которых есть определенные проблемы, которые могут влиять на когнитивные функции, такие как концентрация, память, языковые навыки и внимание.

Таким образом, если у вас есть проблема, которая может влиять на вашу когнитивную функцию, или если вы хотите пройти тестирование для выявления этих проблем, то стоит обратиться к нейропсихологу.

Если же вы хотите обсудить эмоциональные или поведенческие проблемы, которые влияют на вашу жизнь, то психолог может быть лучшим выбором.

Показать больше вопросов

Мы в ВКонтакте

Подписывайтесь на наш канал ВКонтакте, мы стараемся
регулярно выкладывать актуальную интересную информацию для Вас
Перейти в наш ВКонтакте