+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться

Специалисты центра

img67
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed

Запись по предоплате

Клинический психолог, детский и взрослый психолог, нейропсихолог, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции взрослых и детей, а также детей имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия) и нарушения внимания, памяти и мышления, нарушение пищевого поведения (дети, подростки, взрослые) РПП, ДПТ – терапевт (Диалектическая Поведенческая Терапия), член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии).

Активный участник и организатор обучающих тренингов, семинаров и научно-практических конференций по вопросам психологии и нейропсихологии, дефектологии и логопедии, ДПТ-тренинга навыков для подростков и взрослых.

Принимает очно и онлайн.

  • Запись к специалисту по предоплате
Записаться

Специализация и профессиональные навыки:

  • стандартизированные методы диагностики и коррекции ВПФ у детей и подростков в норме и при патологии развития
  • детская психология
  • игровая терапия
  • когнитивно-поведенческая терапия
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • коррекция трудностей обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • коррекция когнитивных функций у детей с ОНР, ЗПРР, ТНР, РАС
  • определение психологической готовности к обучению в школе
  • нарушение пищевого поведения (дети, подростки, взрослые) РПП
  • пищевая избирательность (дети)
  • страхи и тревоги у детей
  • запоры у детей (психологические, только после консультации гастроэнтеролога)
  • энурез, энкопрез (дети)
  • нарушение поведения (дети)
  • задержка психо-речевого развития
  • СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • синдром умственной отсталости
  • психосоматические расстройства
  • детско-родительские отношения
  • Оценка уровня актуального развития, оценка готовности ребёнка к школе
  • Диалектико-поведенческая терапия
  • Тревожно-депрессивные расстройства,
  • пограничное расстройство личности
  • расстройства шизофренического спектра
  • посттравматическое стрессовое расстройство
  • острые стрессовые реакции
  • расстройство пищевого поведения
  • межличностные конфликты и трудность построения отношений,
  • эмоциональная дисрегуляция,
  • выгорание, хроническая усталость.
  • детско-родительские отношения.

Самые частые причины обращения:

  • Внешние и внутренние поведенческие проблемы (непослушание, негативизм, агрессия, рассеянность, нарушение внимания, гиперактивность; низкая самооценка, тревожность, плаксивость, подавленное настроение)
  • Симптомы, пограничные с поведенческими расстройствами
  • ЗПР, лёгкие и средние формы умственных расстройств
  • Проблемы в отношениях между родителем и ребенком (в том числе в контексте развода, усыновления)
  • Последствия педагогической запущенности, насилия
  • Отсутствие мотивации и целей
  • Сложности в общении со сверстниками, буллинг и т.д.
  • Трудности концентрации внимания, гиперактивность, истощаемость.
  • Плохая память.
  • Проблемы с русским языком и письмом, чтением или счётом, а также другие варианты школьной неуспеваемости.
  • Трудности ориентации в пространстве, в том числе лево-право, зеркальность на письме, сложности оформления работ в тетради, плохой почерк.
  • Речевые проблемы (нарушения звукопроизношения, бедный словарь, задержки речевого развития и т.д.).
  • Нарушения поведения, тревожность, страхи и фобии, наличие навязчивых привычек.
  • Преодоление страхов и фобий, в том числе генерализованное тревожное расстройство, специфические фобии, социальная тревожность, панические атаки.
  • Неустойчивый эмоциональные состояния.
  • Импульсивное поведение.
  • Преодоление переедания, нервная булимия.
  • Сложности в выстраивании межличностных отношений.
  • Отсутствие интереса в жизни, потеря смыслов.
  • Чувство отчуждения, безучастности.
  • Cнижение способности испытывать положительные эмоции.
  • Мучительные воспоминания о травмирующем событии.
  • Самоповреждение и суицидальное поведение.
  • Трудности принятия решений, сомнения.
  • Проблемы с достижением собственных целей

Образование:

  • Международный институт Психологии и Психотерапии по специальности «Клиническая психология и психотерапия».
  • Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова по специальности «Психология».

Повышение квалификации:

  • Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений. АНО «НИИДПО».
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с пациентами с личностным расстройством. Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
  • Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушения поведения. АНО «НИИДПО».
  • Игровая терапия как практический метод психологической работы с детьми. АНО «НИИДПО».
  • Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте. АНО «НИИДПО».
  • Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами. АНО «НИИДПО».
  • Клиническая психология в педиатрии. АНО «НИИДПО».
  • Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста. АНО «НИИДПО».
  • Дисграфия. Дислексия. Алалия. НОУ ДПО «Институт Дефектологии и медицинской психологии» Центр Патологии Речи и Нейрореабилитации.
  • Патология речи у детей.  НОУ ДПО «Институт Дефектологии и медицинской психологии» Центр Патологии Речи и Нейрореабилитации.
  • Введение в нейропсихиатрию. ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им.ак. Н.Н. Бурденко» МИНЗДРАВА РОССИИ.
  • Нейропсихологическая реабилитация в клинике. Московский Институт Психоанализа.
  • Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития: теория и практика (Визель Т. Г. — доктор психологических наук, профессор, нейропсихолог)
  • Аутизм. Расстройства аутистического спектра.  (Визель Т. Г. — доктор психологических наук, профессор, нейропсихолог)
  • Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития: теория и практика (Визель Т. Г. — доктор психологических наук, профессор, нейропсихолог)
  • Сертификат НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
  • Сертификат НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Психотерапия и практическая психология. Песочная терапия.
  • Тьюторское сопровождение адаптации и развития детей с ОВЗ.