+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться

Специалисты центра

img67
Васина Ольга Вячеславовна
Клинический психолог, Нейропсихолог, Детско-родительский психолог, Подростковый психолог, Арт-терапевт, Специалист по песочной терапии, Нарративный практик

Клинический психолог, нейропсихолог, детско-родительский психолог, подростковый психолог, арт-терапевт, специалист по песочной терапии, нарративный практик

Работа в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, недирективная психология, нарративная практика.

Ребёнок закатывает истерики, постоянно спорит, дерётся с другими детьми или совсем замкнулся, ребёнок плохо контролирует эмоции, тревожность, страхи, ночные кошмары, проблемы в школе, конфликты с подростком, отсутствие мотивации, конфликты с ровесниками, помощь семьям пережить трудные этапы: разводы, смену школы, рождение младшего ребёнка.

Активный участник семинаров и конференций по вопросам детской психологии, психологии образования и психотерапии.

Записаться

Специализация и профессиональные навыки:

  • диагностика эмоциональных особенностей детей с 3-х лет, подростков и взрослых;
  • диагностика детско-родительских отношений;
  • работа с повышенной агрессивностью и конфликтностью, нарушениями поведения ребенка;
  • работа с повышенной тревожностью;
  • работа с низкой самооценкой;
  • психологическое сопровождение детей с задержкой психоречевого развития;
  • адаптация к школе;
  • работа с нарушением концентрации внимания у школьников.
  • арт-терапевтические методики
  • песочная терапия
  • внутренние противоречия
  • конфликты с другими людьми
  • желание понять себя
  • свои чувства и эмоции
  • психосоматические проявления. Использование песочной терапии для работы с потерями (потеря близкого человека, потеря работы, потеря здоровья, потеря ориентиров в жизни).

    В работе с детьми

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • сложности с адаптацией к новому коллективу в детском саду или школе
  • общее недоразвитие речи
  • задержка психического развития
  • различные нарушения поведения, например, поведение, не соответствующее возрастным нормам
  • нарушения сна и ночные кошмары.

Самые частые причины обращения:

  • тревожность, низкая самооценка детей и подростков,
  • агрессивность, конфликтность, трудности в общении у ребенка,
  • трудности концентрации внимания школьника,
  • проблемы адаптации к школе,
  • трудности в детско-родительских отношениях,
  • трудности понимания и принятия себя у взрослых
  • Нарушения поведения, тревожность, страхи и фобии, наличие навязчивых привычек
  • Отсутствие интереса в жизни, потеря смыслов
  • Трудности принятия решений, непонимание себя
  • Проблемы с достижением целей
  • Кризисы, изменения жизненной ситуации – рождение детей, переезд, смена образа жизни
  • Неустойчивый эмоциональные состояния
  • Импульсивное поведение
  • Тревога и тревожные расстройства
  • Тяжелые эмоциональные переживания, переживания утраты
  • Постоянная тревожность и панические атаки у взрослых и подростков
  • Проблемы с самооценкой у детей, подростков и взрослых
  • Детская агрессия, капризы, истерики, проблемы с контролем эмоций
  • Конфликты со сверстниками и трудности социализации у детей
  • Зависимость от гаджетов у детей и подростков, нарушения сна
  • Проблемы с вниманием и гиперактивность (СДВГ) у детей школьного возраста
  • Адаптация к новым условиям: детский сад, школа, подростковый возраст
  • Проблемы взаимоотношений в семье: между родителями и детьми, между супругами
  • Страхи и фобии у детей и взрослых (темноты, замкнутых пространств, выступлений)
  • Навязчивые мысли, ритуалы, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
  • Эмоциональное выгорание у родителей и специалистов
  • Перфекционизм и чрезмерные ожидания к себе и другим
  • Проблемы с мотивацией и прокрастинацией у подростков и взрослых
  • Сложности в профессиональной сфере: карьерный кризис, смена профессии
  • Переживания после потери близких, развод, расставание
  • Чувство одиночества и невозможность построить близкие отношения
  • Постоянные перепады настроения, апатия и депрессия
  • Поиск смысла жизни, экзистенциальные кризисы у взрослых
  • Проблемы контроля импульсов (агрессия, злоупотребление вредными привычками)
  • Стресс и адаптация после значительных перемен: смена работы, переезд, рождение ребёнка
  • Трудности в интимной жизни, снижение либидо, проблемы в отношениях
  • Работа с посттравматическими расстройствами (ПТСР)
  • Сложности в установлении личных границ и отстаивании своих интересов
  • Подготовка детей к школе, выявление психологической готовности
  • Работа с подростковыми кризисами и самоповреждающим поведением
  • Проблемы с выражением эмоций: подавленность, избегание чувств
  • Работа с чувством вины и стыда у детей и взрослых
  • Подготовка родителей к новым ролям: воспитание ребёнка, подростка
  • Страх перед будущим и неопределённостью
  • Работа с психосоматикой: боли, не связанные с медицинскими причинами
  • Трудности воспитания детей разного возраста: капризы, истерики, непослушание
  • Сложности с подростковым возрастом: протестное поведение, скрытность, бунт
  • Детские страхи: темноты, воды, животных, врачей, выступлений
  • Подготовка ребёнка к школе: развитие эмоциональной и психологической готовности
  • Сложности адаптации: в детском саду, школе, новых коллективах
  • Низкая самооценка у ребёнка или подростка: замкнутость, избегание общения
  • Проблемы с успеваемостью: невнимательность, сложности с концентрацией, гиперактивность
  • Детская ложь и манипуляции: как понять причины и справляться с этим
  • Агрессивное поведение у ребёнка: драки, обиды, невозможность управлять эмоциями
  • Трудности общения с другими детьми: замкнутость, избегание контактов, конфликты
  • Тревожность у детей и подростков: страхи перед экзаменами, контрольными, неудачами
  • Работа с последствиями буллинга: помощь детям, которые подверглись травле
  • Навязчивые привычки: грызть ногти, дергать волосы, сосать пальцы
  • Сложности с гаджетами и интернет-зависимостью: ограничения экранного времени
  • Сложности в детско-родительских отношениях: потеря контакта, непонимание
  • Родительское выгорание: усталость от воспитания, постоянное чувство вины
  • Конфликты в семье, влияющие на ребёнка: развод, частые ссоры, переезд
  • Подготовка родителей к сложным беседам: смерть близкого, финансовые трудности, перемены
  • Детские психосоматические проявления: частые головные боли, боли в животе, страх перед школой
  • Как справляться с подростковыми кризисами: смена интересов, влияние компании, отказ от авторитетов
  • Работа с приёмными детьми: адаптация, привязанность, переживание травм
  • Как правильно вводить дисциплину: границы без наказаний и криков
  • Заниженные или завышенные ожидания родителей к детям: работа над балансом
  • Подготовка к рождению второго ребёнка: помощь старшему ребёнку в адаптации
  • Как научить ребёнка справляться с эмоциями: гнев, грусть, разочарование
  • Проблемы с привязанностью: холодность ребёнка или чрезмерная зависимость
  • Развитие самостоятельности у детей и подростков: как перестать делать за них всё
  • Помощь детям с диагнозами СДВГ, ЗПРР, РАС: как лучше взаимодействовать
  • Развод и дети: как минимизировать стресс и помочь ребёнку адаптироваться
  • Влияние гаджетов на эмоциональное развитие ребёнка: как выстроить здоровый баланс
  • Подростковая любовь и разочарования: как поддержать и не обесценить чувства

Образование:

  • Московский городской педагогический университет (МГПУ), специальность —психология, кафедра общей и практической психологии (красный диплом).
  • АНО ДПО «ЦИПР», специальность — «Клинический психолог. Нейропсихолог»

Повышение квалификации:

  • Психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных действий (МГУ им. Ломоносова)
  • Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся и подростков в образовательном процессе (МГУ им. Ломоносова)
  • Психолого-педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов (МГУ им. Ломоносова)
  • Психологическое консультирование (Педагогический университет «Первое сентября»)
  • Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов (Е. Е. Галяева)
  • Нейропедагогика (ЦИПР, А.В. Цветков)
  • Нарративная практика («Нарративная мастерская»)
  • Индивидуальная и групповая арт-терапия (Педагогический университет «Первое сентября»; «Преемственность в образовании»)
  • Формирование универсальных учебных действий (МГППУ)
  • Психологическая профилактика социальных рисков (МГППУ)
  • Психология управления и принятия решений (ВШЭ)
  • Профилактика социально-психологической дездаптации обучающихся (МГПУ)
  • Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ (МГПУ)
  • Профориентация («Фоксворд»)
  • Приемы работы с трудными подростками («Фоксворд»)
  • Эмоции и чувства (Педагогический университет «Первое сентября»)
  • Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта «(«Фоксворд»)
  • Основы логотерапии и экзистенциального анализа (Южно-немецкий институт логотерапии и экзистенцанализа им. В. Франкла)
  • Страхи и надежды выбора (тематическое усовершенствование при Российском Обществе Аналитической Психологии)