Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста в Санкт-Петербурге 29-30 апреля 2022г.
Нейропсихологическая диагностика детским нейропсихологом в Санкт-Петербурге!!!
Мечта стала реальностью!!!
Петербуржцы, мы едем в гости! Для тех, кто не любит онлайн консультации и очень хотел попасть в профессиональные руки наших специалистов, у нас для Вас отличная новость
29 и 30 апреля 2022 г. наш Центр психологии и нейропсихологии PsyMed делает выездную нейропсихологическую диагностику детям дошкольного и школьного возраста в Детском клубе «Радуга» в городе Санкт-Петербурге.
В эти дни ваш ребенок сможет пройти полноценную нейропсихологическую диагностику и получить развернутую консультацию у детского клинического психолога, нейропсихолога, а также Руководителя сети нейроцентров психологии и нейропсихологии PsyMed из Москвы — Медведевой Натальи Александровна
Нейропсихологическая диагностика для дошколят позволит выявить и определить, насколько психические функции мозга ребенка сформированы. Поможет сориентироваться соответствию возрастной нормы и готовности ребёнка к школе.
Кому особенно полезна нейропсихологическая диагностика (нейродиагностика)?
Рекомендуется детям, у которых:
долго автоматизируется право-лево
есть речевые сложности
зеркальность букв или цифр
существуют определённые затруднения в коммуникации с родителями
создаётся ощущение, что ребенок вас «не слышит»
снижением общей работоспособности
повышенная утомляемость
рассеянность
нарушение мыслительной деятельности
недостатки в речевом развитии
снижение функции внимания и памяти
несформированность пространственных представлений
недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
Нейропсихологическая диагностика дошкольника и школьника поможет определить сильные и слабые стороны мышления, выявить причину сложностей в обучении.
Вы найдёте ответы на вопросы: Почему ребёнку не дается счёт, чтение или письмо?
Диагностика откроет взгляд на мир вашего ребёнка с иной стороны, о которой вы не знали ранее.
Нейродиагностика включает исследование:
двигательных функций ребенка,
межполушарной асимметрии (оценка праворукости и леворукости),
речевых функций,
исследование памяти,
уровня интеллекта,
чтения и письма
зрительного и зрительно-пространственного гнозиса.