+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться
Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста
К таким проблемам относятся, в частности, задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутичные черты, моторная неловкость.

Начиная с первых лет жизни наши дети проходят через несколько обязательных этапов, на каждом из которых они сталкиваются с новыми условиями, новым окружением, новыми правилами. Меняется и расширяется круг общения, растет объем получаемой информации, детям приходится осваивать новые игры, понимать новые требования, учиться новым навыкам взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.

В эти годы, предшествующие школе – волшебные с 2 до 5-6 лет – начинают складываться черты будущих личностей, закладываются первые основы их характеров. Проявляются первые признаки, по которым можно судить о склонностях и способностях малышей.

В эти же годы могут проявиться и проблемы в развитии Вашего ребенка, — проблемы, которые можно легко определить и от которых несложно избавиться в этом возрасте.  Однако, если вовремя не обратить на них внимание, они могут прогрессировать и в дальнейшем затруднить развитие Вашего ребенка, осложнить его вхождение в школьную жизнь, в процессы обучения и общения.

К таким проблемам относятся, в частности, задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутичные черты, моторная неловкость. Необходимо помнить, что наличие таких отклонений в развитии может помешать Вам устроить Вашего ребенка в школы, предъявляющие особые требования к учащимся.

В возрасте от 2 до 6 лет указанные проблемы вполне поддаются решению. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые помогут Вам разработать методики коррекции развития Вашего малыша, проведут с ним комплекс занятий, что позволит ему без затруднений перейти к новому этапу своей жизни – учебе в школе.

Чтобы добиться максимального эффекта, специалист-психолог должен познакомится не только с ребенком, но и с его родителями. В беседе с ними он уточняет особенности внутриутробного развития малыша, то, как протекали роды, получает информацию о возможных наследственных заболеваниях, а также о психологической ситуации в семье, о том, в какой атмосфере растет ребенок.

Затем психолог в ходе игрового общения с ребенком определяет два важнейших показателя. Во-первых, внимание обращается на актуальный уровень развития малыша. В частности, уточняется уровень его речевого, двигательного, сенсорного развития, особенности его интеллекта, поведения, а также выявляет его способности к адаптации к новым условиям.

Во-вторых, вместе с родителями специалист намечает те положительные результаты, которые реально достичь в обозримом будущем с помощью тех или иных коррекционных методик. На этой основе формулируются конкретные цели и задачи предстоящих занятий, намечается оптимальная их программа, соответствующая индивидуальным особенностям каждого ребенка.

Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста и школьниками начальных классов, занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка

Коррекционная работа (нейрокоррекция) предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями. Самой общей составляющей данной программы является создание определенных игровых условий, направленных на усвоение и переработку мозгом комплекса ощущений, которые ребенок воспринимает посредством органов чувств – осязание, зрение, слух, обоняние и др., которые в дальнейшем будут использованы им в познании собственного тела и окружающего мира.
Индивидуально или в мини-группах
Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии. Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.

Такая программ может быть реализована в двух вариантах:

  • Занятия для детей, в развитии которых не выявлено существенных отклонений. Такие занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами детей.
  • Коррекционные занятия для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (задержки развития, гиперактивность, симптомы аутизма и др.). Индивидуальные программы коррекции нацелены на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития тех функций, в развитии которых замечено отставание.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Беремся за самые сложные и тяжелые случаи

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями и сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция поможет им преодолеть эти трудности.

Стоимость коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста

Один курс нейрокоррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит минимум из 20-25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается с учетом выраженности проблем в психическом развитии ребенка, исходя из результатов нейродиагностики. Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.
Услуга
Длительность
Стоимость
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у нейропсихолога (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
2900 руб.
Письменное заключение по результатам нейродиагностики
готовится 5-7 дней
1000 руб.
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
3500 руб.
Нейропсихологические занятия, нейрокоррекция (дети)
1 час
2300 руб.
Абонемент на 10 нейропсихологических занятий, нейрокоррекция (дети)
10 часов
21 000 руб.
Коррекционно-развивающие занятия для детей от 2-5 лет с ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, умственная отсталость лёгкой степени
от 45 минут до 1 часа
2300 руб.
Нейропсихологическая подготовка сдающим ОГЭ и ЕГЭ
1 час
2700 руб.
Коррекция школьной неуспеваемости (только после сенсомоторной коррекции)
1 час
2300 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM (дети)
1 час
2300 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
1 час
2900 руб.
Консультация детского клинического психолога индивидуальная
50 минут
3000 руб.
Диагностика ребенка у психолога
50 минут
3000 руб.
Консультация или диагностика клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
50 минут
3500 руб.
Консультация психолога по детско-родительским отношениям
50 минут
3500 руб.
Занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка
от 45 минут до 1 часа
4000 руб.
Занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка у Медведевой Н. А.
от 45 минут до 1 часа
6000 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Инна Шикова
Клинический психолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии)

Принимает только онлайн.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram