+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться
Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста
К таким проблемам относятся, в частности, задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутичные черты, моторная неловкость.

Начиная с первых лет жизни наши дети проходят через несколько обязательных этапов, на каждом из которых они сталкиваются с новыми условиями, новым окружением, новыми правилами. Меняется и расширяется круг общения, растет объем получаемой информации, детям приходится осваивать новые игры, понимать новые требования, учиться новым навыкам взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.

В эти годы, предшествующие школе – волшебные с 2 до 5-6 лет – начинают складываться черты будущих личностей, закладываются первые основы их характеров. Проявляются первые признаки, по которым можно судить о склонностях и способностях малышей.

В эти же годы могут проявиться и проблемы в развитии Вашего ребенка, — проблемы, которые можно легко определить и от которых несложно избавиться в этом возрасте.  Однако, если вовремя не обратить на них внимание, они могут прогрессировать и в дальнейшем затруднить развитие Вашего ребенка, осложнить его вхождение в школьную жизнь, в процессы обучения и общения.

К таким проблемам относятся, в частности, задержка речевого развития (ЗРР) и общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутичные черты, моторная неловкость. Необходимо помнить, что наличие таких отклонений в развитии может помешать Вам устроить Вашего ребенка в школы, предъявляющие особые требования к учащимся.

В возрасте от 2 до 6 лет указанные проблемы вполне поддаются решению. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые помогут Вам разработать методики коррекции развития Вашего малыша, проведут с ним комплекс занятий, что позволит ему без затруднений перейти к новому этапу своей жизни – учебе в школе.

Чтобы добиться максимального эффекта, специалист-психолог должен познакомится не только с ребенком, но и с его родителями. В беседе с ними он уточняет особенности внутриутробного развития малыша, то, как протекали роды, получает информацию о возможных наследственных заболеваниях, а также о психологической ситуации в семье, о том, в какой атмосфере растет ребенок.

Затем психолог в ходе игрового общения с ребенком определяет два важнейших показателя. Во-первых, внимание обращается на актуальный уровень развития малыша. В частности, уточняется уровень его речевого, двигательного, сенсорного развития, особенности его интеллекта, поведения, а также выявляет его способности к адаптации к новым условиям.

Во-вторых, вместе с родителями специалист намечает те положительные результаты, которые реально достичь в обозримом будущем с помощью тех или иных коррекционных методик. На этой основе формулируются конкретные цели и задачи предстоящих занятий, намечается оптимальная их программа, соответствующая индивидуальным особенностям каждого ребенка.

Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста и школьниками начальных классов, занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка

Коррекционная работа (нейрокоррекция) предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями. Самой общей составляющей данной программы является создание определенных игровых условий, направленных на усвоение и переработку мозгом комплекса ощущений, которые ребенок воспринимает посредством органов чувств – осязание, зрение, слух, обоняние и др., которые в дальнейшем будут использованы им в познании собственного тела и окружающего мира.
Индивидуально или в мини-группах
Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.).
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии. Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.

Такая программ может быть реализована в двух вариантах:

  • Занятия для детей, в развитии которых не выявлено существенных отклонений. Такие занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами детей.
  • Коррекционные занятия для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (задержки развития, гиперактивность, симптомы аутизма и др.). Индивидуальные программы коррекции нацелены на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития тех функций, в развитии которых замечено отставание.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Беремся за самые сложные и тяжелые случаи

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями и сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция поможет им преодолеть эти трудности.

Стоимость коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста

Один курс нейрокоррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит минимум из 20-25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается с учетом выраженности проблем в психическом развитии ребенка, исходя из результатов нейродиагностики. Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.
Услуга
Длительность
Стоимость
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у нейропсихолога (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
2900 руб.
Письменное заключение по результатам нейродиагностики
готовится 5-7 дней
1000 руб.
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
3500 руб.
Нейропсихологические занятия, нейрокоррекция (дети)
1 час
2300 руб.
Абонемент на 10 нейропсихологических занятий, нейрокоррекция (дети)
10 часов
21 000 руб.
Коррекционно-развивающие занятия для детей от 2-5 лет с ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, умственная отсталость лёгкой степени
от 45 минут до 1 часа
2300 руб.
Нейропсихологическая подготовка сдающим ОГЭ и ЕГЭ
1 час
2700 руб.
Коррекция школьной неуспеваемости (только после сенсомоторной коррекции)
1 час
2300 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM (дети)
1 час
2300 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
1 час
2900 руб.
Консультация детского клинического психолога индивидуальная
50 минут
3000 руб.
Диагностика ребенка у психолога
50 минут
3000 руб.
Консультация или диагностика клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
50 минут
3500 руб.
Консультация психолога по детско-родительским отношениям
50 минут
3500 руб.
Занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка
от 45 минут до 1 часа
4000 руб.
Занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию ребенка у Медведевой Н. А.
от 45 минут до 1 часа
6000 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Мы понимаем, что быть родителем — это не только радость, но и настоящая миссия, особенно когда ваш ребёнок сталкивается с трудностями. В нашем Центре психологии и нейропсихологии PsyMed мы предлагаем помощь детям, подросткам и взрослым, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти радость в жизни.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Оказываем поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Сталкивается с проблемами дисграфии, дислалии, алалии, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed, Клинический психолог DocDeti

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
Подробнее
Васина Ольга Вячеславовна
Психолог, детский и подростковый психолог, нарративный практик.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram