+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться
Логопед детский
Признаки нарушения, недоразвития, возрастного отклонения речевого развития игнорировать нельзя. Если вы заметили у ребенка нарушения или отставания речевого развития, рекомендуем срочно записаться к логопеду на диагностику.

Занятия логопеда с детьми

Признаки нарушения, недоразвития, возрастного отклонения речевого развития игнорировать нельзя. Правильное развитие и становление речи – важнейшее условие в гармоничном развитии ребенка. Если вы заметили у ребенка нарушения или отставания речевого развития, рекомендуем срочно записаться к логопеду на диагностику.

У детей, к сожалению, не всегда развитие речи происходит гладко. Важно понимать, что проблемы с речью у ребенка не исчезают сами собой, ребенок их не «перерастает», малышу требуется помощь специалиста логопеда.

На что стоит обратить внимание родителям и когда следует обратиться с ребенком к логопеду?

  • ребенок не выговаривает звуки в соответствии с возрастной нормой
  • «проглатывает» окончания или целые слова
  • непроизвольно заменяет один звук другим
  • знает очень мало слов, и его могут понять только родственники
  • не может запомнить короткое стихотворение, пересказать несложную историю, рассказать о событии, которое с ним произошло
  • во время речи ребенок запинается, повторяет звуки и слоги, заикается
  • в словах меняет местами звуки или слоги
  • в 2-3 года не правильно произносит слова
  • в 3-4 года не говорит фразами, имеет бедный словарный запас
  • в 4-5 лет употребляет мягкие звуки вместо твердых (например, «ель» вместо «ел»)
  • в дошкольном возрасте не выговаривает звуки, испытывает проблемы с овладением письменной речью

Если ребенок в 2-3 года не понимает обращенную речь или предпочитает общаться с помощью жестов и мимики, в его словаре присутствуют только простейшие лепетные слова, рекомендуем обратиться к неврологу, нейропсихологу и логопеду.

Программа диагностики ребенка у логопеда и занятия по развитию речи, запуску речи и коррекции речевых нарушений и дефектов у детей.

Сначала логопед беседует с родителями о ребенке: выясняет необходимые данные для полноценной диагностики нарушений. Сюда относятся вопросы типа: как протекали роды и беременность, как растет и развивается ребенок, какими болезнями болел и какие травмы перенес.
Индивидуально
Каждое занятие планируется и проводится с учетом индивидуальных особенностей развития и интересов ребенка. Разного рода и вида упражнения постоянно сменяют друг друга, поэтому малыш не успевает устать и материал усваивается полностью. Дополнительно, при необходимости, специалистом используются упражнения из нейропсихологии.
Во время диагностики логопед оценивает общую моторику ребенка. Логопед просит малыша пройтись, попрыгать, выполнить задание на ловкость, равновесие.

При помощи диагностического материала логопед определяет, сколько слов в активном и пассивном словаре ребенка, может ли ребенок правильно использовать формы единственного и множественного числа, падежи, интонацию.

Специалисту необходимо проверить, соответствует ли произношение, темп, выразительность речи, владение лексическим и грамматическим строем языка возрастной норме.

На основании диагностики готовится логопедическое заключение и составляется план коррекционной работы логопеда.

В конце каждого занятия логопед дает ребенку специально подготовленное домашнее задание. Для того, чтобы процесс коррекции речевых нарушений не прерывался и не останавливался, домашнее задание рекомендуется выполнять обязательно. Только так получится в кротчайшие сроки добиться  устойчивого положительного результата.

Ведь основная часть коррекционных речевых занятий с логопедом состоит не только в необходимости научить ребенка произносить и выговаривать правильно звуки, буквы, слоги, слова и фразы, но и научить ребенка использовать полученные результаты в повседневной жизни.

Как развивается речь ребенка?

Нормы становления речи описаны по возрастам, но все дети развиваются по-разному. Допустимое отставание речевого развития от сверстников – не более полугода. Если задержка длится дольше, то нужно посетить логопеда.

  • В течение первого года жизни у ребенка появляются первые лепетные слова. К 12 месяцам он должен различать жесты, простые слова типа «мама», «дай», произносить 3-4 слова.
  • В 2 – 2,5 года словарный запас ребенка должен составлять не менее 50 слов. Ребенок говорит фразами из 2-3 слов. Появляются звуки [б], [м], [ф], [в], [т], [д], [н], [к], [г].
  • В 3 года дети овладевают грамматическим строем родного языка: свободно употребляют падежные формы, единственное и множественное число, служебные части речи. Ребенок говорит осмысленными предложениями.
  • В 4 года в речи появляются шипящие и свистящие звуки, предложения усложняются. Ребенок активно общается со сверстниками и взрослыми.
  • В речи пятилетнего ребенка появляются самые трудные сонорные звуки – [р] и [л]. Остальные звуки дети произносят хорошо, четко говорят знакомые слова.
  • Ребенок может выучить короткое стихотворение, пересказать историю по картинкам.

Есть расхожее мнение, что раньше 5 лет нет смысла идти с ребенком к логопеду. Но мы рекомендуется вам обязательно пройти диагностику у логопеда и нейропсихолога в три года.

Стоимость диагностики ребенка у логопеда-дефектолога и занятий по развитию речи, запуску речи и коррекции речевых нарушений у детей.

Длительность коррекции зависит от сложности речевого дефекта и необходимости задействовать других специалистов, психолога, нейропсихолога, невролога.
Услуга
Длительность
Стоимость
Первичная диагностика и консультация логопеда-дефектолога
1 час
2400 руб.
Индивидуальное занятие логопеда-дефектолога с детьми
45 мин
2400 руб.
Индивидуальная коррекция дисграфии, дислексии школьников
1 час
2400 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (4 занятия)
4 занятия по 45 мин
8800 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (8 занятия)
8 занятий по 45 мин
16 000 руб.
Развитие речи с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ОНР(общего недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Развитие фонематического слуха с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция дизартрии с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ЗРР (задержка речевого развития) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция НПОЗ (неправильное произношение отдельных звуков) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Инна Шикова
Клинический психолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии)

Принимает только онлайн.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram