+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться
Запуск речи
Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом

ЗАПУСК РЕЧИ ДЛЯ «НЕГОВОРЯЩИХ» ДЕТЕЙ

Уважаемые родители, сегодня число дошкольников, имеющих речевую патологию растет и  причины такой тенденции многообразны. Пожалуйста, не прислушивайтесь к мнению знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года и позже.

Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.

Считается, что в норме, после трех лет, речь ребенка практически сформирована. Она становится для него основным средством общения и орудием мышления. Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу! Несомненно, речевое развитие ребенка – это индивидуальный процесс.

В группу безречевых детей входят дети с временной задержкой речевого развития, алалией, ранним детским аутизмом и интеллектуальной недостаточностью. А иногда, родители замечают только нарушения в произносительной стороне речи, но не берут во внимание несовершенство лексико-грамматического строя речи, нарушения в воспроизведении слоговой структуры слов.

Поэтому, следует обратиться к разным специалистам, одним из которых является логопед, для того, чтобы провести логопедическое обследование, определить речевое развитие ребенка и выявить уровень сформированности всех основных компонентов языковой системы: лексики, грамматики, связной монологической речи и звукопроизношения.

Программа занятий по развитию речи, запуску речи и коррекции речевых нарушений для неговорящих детей

Прежде чем решать проблему, почему ребенок не говорит, сначала в ней нужно разобраться. Запуск речи у неговорящих детей это комплексная работа нескольких специалистов. Источник проблемы может быть не только в логопедии и педагогики, но в большинстве случаев и в психологии, и в нейропсихологии. Ведь речь ребенка зависит от правильного формирования и развития всех высших психических функций мозга и тела. При комплексном подходе логопеда-дефектолога, психолога и нейропсихолога получается “разговорить” почти любого ребенка за счет того, что находится и решается конкретная проблема, а по остальным направлениям проводится профилактика и коррекционная работа.
Индивидуально
Специалист по запуску речи, развитию и коррекции речи (логопед-дефектолог) научит ребенка говорить грамматически и фонетически правильно, разовьет так необходимый для обучения фонематический слух, научит ребенка связно выражать свои мысли.
Кроме этого, логопед-дефектолог поможет малышу подготовиться к обучению в школе по специальной программе, составленной с учетом особенностей развития ребенка и его индивидуальных потребностей. Это поможет максимально исключить трудности в период школьного обучения, особенно в части усвоения грамоты и письма.

Как проходят занятия с логопедом-дефектологом в нашем Центре

Занятия с логопедом-дефектологом проходят по индивидуальной программе.  На первой консультации специалист проводит логопедическую диагностику, которая включает общее обследование(на память, внимание, мышление) и речевое обследование. На основании диагностики готовится логопедическое заключение и составляется план коррекционной работы.

Все занятия проходят по индивидуальной программе в специально оборудованном логопедическими и нейропсихологическими пособиями кабинете. Коррекционная работа по запуску речи с детьми проходит в игровой форме, специалист старается заинтересовать и увлечь ребенка.

На коррекционно-развивающих занятиях со специалистом по запуску речи, развитию и коррекции речи:

  • Развитием правильной и красивой речи
  • Развиваем мышление и память
  • Коррекцией звукопроизношения (постановкой и автоматизацией звуков)
  • Работаем над фонематическим слухом, развиваем восприятие ритма
  • Развиваем слухоречевую память

Чем может помочь логопед-дефектолог

В случае, если вашему ребенку необходимы:

  • коррекция звукопроизношения;
  • коррекция дисграфии и дислексии;
  • коррекционная работа по преодолению алалии (запуск речи);
  • коррекционная работа при ОНР и ЗРР;
  • коррекция дислалии и дизартрии, развитие связной речи;
  • логопедический массаж;
  • развитие мелкой моторики рук.

Стоимость занятий по развитию речи, запуску речи и коррекции речевых нарушений для неговорящих детей

Количество коррекционно-развивающих занятий с логопедом-дефектологом предварительно определяется после проведения логопедической диагностики и зависят от особенностей развития ребенка
Услуга
Длительность
Стоимость
Первичная диагностика и консультация логопеда-дефектолога
1 час
2200 руб.
Индивидуальное занятие логопеда-дефектолога с детьми
45 мин
2200 руб.
Индивидуальная коррекция дисграфии, дислексии школьников
1 час
2300 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (4 занятия)
45 мин
8000 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (8 занятия)
45 мин
14400 руб.
Развитие речи с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция ОНР с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Развитие фонематического слуха с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция дизартрии с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция ЗРР (задержка речевого развития) с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция ОНР(общего недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Коррекция НПОЗ (неправильное произношение отдельных звуков) с логопедом-дефектологом
45 мин
2200 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Васина Ольга Вячеславовна
Психолог, детский и подростковый психолог, нарративный практик.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram