+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться
Нейропсихологическая коррекция отставания по отдельным предметам
Если Вы видите, что у Вашего ребенка что-то не так идет в школе, если успеваемость его снижается, а сам он перестал получать радость от учебы

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛКИВАЕТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ В УЧЕБЕ…

Нередко наши дети страдают от невнимательности в учебе, кому-то не хватает усидчивости, кто-то теряет интерес к предмету, некоторым сложно долго удерживать внимание, сосредоточиться в нужный момент. Эти проблемы не новы, но сегодня к ним зачастую добавляются такие факторы, как доходящая до паники боязнь провалиться на экзаменах, вызванные этим психологические перегрузки. 

Многие, столкнувшись с затруднениями в освоении того или иного предмета, быстро отказываются от попыток преуспеть в нем, ссылаясь на «отсутствие способностей».

Чаще всего такие ситуации вызваны психологическими причинами, возникающими в процессе взросления детей, их социализации. 

Очень важно заметить их на ранних стадиях и вовремя предпринять необходимые корректирующие меры. Иначе они могут оставить негативный след в душе человека, в его психике на всю жизнь.

Если Вы видите, что у Вашего ребенка что-то не так идет в школе, если успеваемость его снижается, а сам он перестал получать радость от учебы, если у него растут тревога и страх перед учителями, перед контрольными работами и экзаменами, — рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!

Наши методики нейропсихологической коррекции позволят ликвидировать отставания по различным предметам.

КОРРЕКЦИЯ ОТСТАВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

Курсы русского языка и математики, как правило, назначаются после базового курса нейропсихологической коррекции.

Занятия проводятся нейролингвистами и нейропсихологами в занимательной двигательной, игровой форме и не представляют дополнительной нагрузки для ребенка. При этом акцент делается на развитии психических функций и навыков, необходимых для успешного освоения предметов. Форма проведения занятий определяется специалистом (занятия индивидуальные или парные).

РУССКИЙ ЯЗЫК

Наши методики позволят Вашему ребенку навсегда избавиться от «глупых» ошибок, выработать четкий, красивый почерк. У него появится интерес к чтению, расширится словарный запас, он научится грамотно и последовательно излагать свои мысли.

Для старшеклассников и выпускников проводятся индивидуальные и групповые занятия (блоками по 10 занятий), в результате которых ребята обретают уверенность в своих силах, преодолевают психологические барьеры перед экзаменами, получают практические навыки анализа текста и грамотной письменной речи.

МАТЕМАТИКА

В ходе занятий у детей закрепляются основы математического мышления, формируются четкие представлений о базовых математических понятиях и операциях. Упор делается на развитие абстрактных и пространственных представлений, навыков логического рассуждения, быстрого счета, составления программ решения задач.

Программа нейрокоррекции отставания по отдельным предметам

Коррекционная работа (нейрокоррекция) предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Индивидуально
Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.)
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Нейрокоррекционные занятия по русскому языку, математике, чтению проводятся в занимательной игровой форме и не являются дополнительной нагрузкой для ребенка, но показывают чудеса в решении сложных задач школьной неуспеваемости.

Благодаря регулярным занятиям у ребенка происходит доразвития высших психических функций, что позволяет ему справляться с трудностями в обучении и усвоении материала, ребёнок с удовольствием начинает ходить в школу, происходит улучшения в поведении, перестает бояться учителей, начинает самостоятельно делать уроки и  не живет от каникул до каникул.

Регулярные занятия по развитию памяти, мышления, внимания, логики под присмотром и управлением нейропсихолога приводят к потрясающим результатам.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Опыт работы со сложными патологиями.

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями в развитии, сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет), развить у ребенка сильные стороны личности, научить ребенка правильно пользоваться своими ресурсами для преодолении возникающих жизненных трудностей. Своевременная нейропсихологическая  и психологическая диагностика, а также коррекция поможет ребенку развить и закрепить умения и навыки, чтобы двигаться к успеху.

Стоимость нейропсихологической коррекции отставания по отдельным предметам

Полная комплексная нейродиагностика ребенка или взрослого может занимать от 1 часа до 1 часа 30 минут.
На основании нейродиагностики составляется коррекционная программа, по которой в дальнейшем будем проходить нейрокоррекция и отслеживаться динамика.
В процессе нейрокоррекции в рамках занятий или при окончании курса нейрокоррекции будет дополнительно проведена нейродиагностика и даны рекомендации по дальнейшим занятиям с нейропсихологом.
Один курс нейрокоррекционных занятий (нейрокоррекция с нейропсихологом) состоит минимум из 20-25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается с учетом выраженности проблем в психическом развитии ребенка, исходя из результатов нейродиагностики.
Услуга
Длительность
Стоимость
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у нейропсихолога (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
4500 руб.
Письменное заключение по результатам нейродиагностики
готовится 5-7 дней
2000 руб.
Нейропсихологические занятия, нейрокоррекция (дети)
1 час
3200 руб.
Абонемент на 5 занятий с нейропсихологом, нейрокоррекция (дети)
5 занятий по 1 часу
15 000 руб.
Абонемент на 10 нейропсихологических занятий, нейрокоррекция (дети)
10 занятий по 1 часу
28 000 руб.
Коррекционно-развивающие занятия для детей от 2-5 лет с ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, умственная отсталость лёгкой степени
от 45 минут до 1 часа
3200 руб.
Нейропсихологическая подготовка сдающим ОГЭ и ЕГЭ
1 час
3750 руб.
Тест Векслера для детей и подростков c заключением
1 час 30 минут
6500 руб.
Коррекция школьной неуспеваемости (только после сенсомоторной коррекции)
1 час
3200 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM (дети)
1 час
3200 руб.
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
9000 руб.
Удаленное нейропсихологическое занятие по ZOOM у руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
1 час
9000 руб.
Консультация детского клинического психолога индивидуальная
50 минут
3750 руб.
Диагностика ребенка у психолога
50 минут
3750 руб.
Консультация или диагностика клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
50 минут
9000 руб.
Консультация психолога по детско-родительским отношениям
50 минут
3750 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Мы понимаем, что быть родителем — это не только радость, но и настоящая миссия, особенно когда ваш ребёнок сталкивается с трудностями. В нашем Центре психологии и нейропсихологии PsyMed мы предлагаем помощь детям, подросткам и взрослым, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти радость в жизни.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Оказываем поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Сталкивается с проблемами дисграфии, дислалии, алалии, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed, Клинический психолог DocDeti

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.
Подробнее
Медведев Александр Максимович
  • Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог.
  • Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed.
  • Практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
  • Работа с детьми с особыми потребностями:
  • Поддержка детей с РАС (расстройства аутистического спектра).
  • Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития (ЗПР, ЗПРР).
  • Помощь детям с СДВГ и СДВ.
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) в работе с детьми и подростками
  • Подробнее
    Тулупова Маргарита Вадимовна
  • Клинический психолог, Нейропсихолог, Детско-родительский психолог
  • Подростковый психолог
  • Практикующий психолог в экзистенциально-аналитическом подходе,
  • Практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
  • Работа с детьми с РАС, ЗПР, ЗПРР и СДВГ, СДВ
  • Сенсорная интеграция
  • Песочная и Арт-терапия
  • Тест Векслера с заключением.
  • Подробнее
    Все специалисты

    Отзывы клиентов

    Все отзывы
    Марина Москва
    Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
    Валерия Карпова Москва
    Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
    Оксана Ф. Москва
    Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
    Все отзывы

    Мы в Instagram

    Мы предлагаем профессиональную психологическую и
    нейропсихологическую помощь и поддержку всем
    Перейти в наш Instagram