+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться
Нейропсихологическая коррекция отставания по отдельным предметам
Если Вы видите, что у Вашего ребенка что-то не так идет в школе, если успеваемость его снижается, а сам он перестал получать радость от учебы

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛКИВАЕТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ В УЧЕБЕ…

Нередко наши дети страдают от невнимательности в учебе, кому-то не хватает усидчивости, кто-то теряет интерес к предмету, некоторым сложно долго удерживать внимание, сосредоточиться в нужный момент. Эти проблемы не новы, но сегодня к ним зачастую добавляются такие факторы, как доходящая до паники боязнь провалиться на экзаменах, вызванные этим психологические перегрузки. 

Многие, столкнувшись с затруднениями в освоении того или иного предмета, быстро отказываются от попыток преуспеть в нем, ссылаясь на «отсутствие способностей».

Чаще всего такие ситуации вызваны психологическими причинами, возникающими в процессе взросления детей, их социализации. 

Очень важно заметить их на ранних стадиях и вовремя предпринять необходимые корректирующие меры. Иначе они могут оставить негативный след в душе человека, в его психике на всю жизнь.

Если Вы видите, что у Вашего ребенка что-то не так идет в школе, если успеваемость его снижается, а сам он перестал получать радость от учебы, если у него растут тревога и страх перед учителями, перед контрольными работами и экзаменами, — рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!

Наши методики нейропсихологической коррекции позволят ликвидировать отставания по различным предметам.

КОРРЕКЦИЯ ОТСТАВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

Курсы русского языка и математики, как правило, назначаются после базового курса нейропсихологической коррекции.

Занятия проводятся нейролингвистами и нейропсихологами в занимательной двигательной, игровой форме и не представляют дополнительной нагрузки для ребенка. При этом акцент делается на развитии психических функций и навыков, необходимых для успешного освоения предметов. Форма проведения занятий определяется специалистом (занятия индивидуальные или парные).

РУССКИЙ ЯЗЫК

Наши методики позволят Вашему ребенку навсегда избавиться от «глупых» ошибок, выработать четкий, красивый почерк. У него появится интерес к чтению, расширится словарный запас, он научится грамотно и последовательно излагать свои мысли.

Для старшеклассников и выпускников проводятся индивидуальные и групповые занятия (блоками по 10 занятий), в результате которых ребята обретают уверенность в своих силах, преодолевают психологические барьеры перед экзаменами, получают практические навыки анализа текста и грамотной письменной речи.

МАТЕМАТИКА

В ходе занятий у детей закрепляются основы математического мышления, формируются четкие представлений о базовых математических понятиях и операциях. Упор делается на развитие абстрактных и пространственных представлений, навыков логического рассуждения, быстрого счета, составления программ решения задач.

Программа нейрокоррекции

Коррекционная работа (нейрокоррекция) предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Индивидуально
Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.)
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Нейрокоррекционные занятия по русскому языку, математике, чтению проводятся в занимательной игровой форме и не являются дополнительной нагрузкой для ребенка, но показывают чудеса в решении сложных задач школьной неуспеваемости.

Благодаря регулярным занятиям у ребенка происходит доразвития высших психических функций, что позволяет ему справляться с трудностями в обучении и усвоении материала, ребёнок с удовольствием начинает ходить в школу, происходит улучшения в поведении, перестает бояться учителей, начинает самостоятельно делать уроки и  не живет от каникул до каникул.

Регулярные занятия по развитию памяти, мышления, внимания, логики под присмотром и управлением нейропсихолога приводят к потрясающим результатам.

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Нейропсихолог, клинический психолог, руководитель центра психологии и нейропсихологии
Подробнее
Жоржолиани Евгения Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Козик Ольга Александровна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram