+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться
Алалия
Алалия, являющаяся одной из разновидностей нарушения речи, представляет собой ограничение в способности ребенка произносить слова, несмотря на сохранение функции артикуляционного аппарата. Это состояние возникает в результате дисбаланса между интеллектуальными способностями и речевыми навыками малыша, что порой является причиной множества трудностей в его социальной адаптации.

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте;

Причиной алалии чаще всего являются билатеральные повреждения коры головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесённые ребёнком в доречевой период жизни;

Тяжёлые степени алалии выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов;

В более лёгких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов.

Алалия — это отсутствие речи у ребенка в возрасте, когда по норме он уже должен начинать говорить. Обычно алалию можно заметить в возрасте от 2 до 4 лет, когда ребенок не произносит слова и не общается с окружающими.

Причины алалии могут быть разными. Некоторые дети рождаются с этим нарушением, в то время как у других оно может развиться в результате травмы или болезни. Нередко алалия возникает у детей, которые были изолированы от общества или не получали достаточного количества стимуляции и коммуникации в раннем детстве.

В лечении алалии большую роль играют ранняя диагностика и своевременное начало реабилитационной работы. Важно помнить, что каждый случай алалии уникален, поэтому родители должны обратиться к специалисту для получения индивидуальной консультации и плана лечения.

Одним из основных методов лечения и коррекции алалии у детей является логопедическая коррекция, которая направлена на развитие речи и коммуникативных навыков у ребенка. Логопедические занятия помогают ребенку освоить звуки, слова, фразы и правильное произношение. Для того, чтобы логопедическая коррекция была более эффективной, необходимо занятия проводить регулярно и длительное время.

Также очень важно, чтобы родители и близкие окружающие ребенка создавали комфортные условия для общения и стимулировали его развитие. Важно говорить с ребенком, читать ему книги, играть в игры, давать возможность общаться с другими детьми и взрослыми.

В итоге, алалия является серьезной проблемой, но с ранней диагностикой и своевременной помощью ее можно успешно преодолеть. Важно помнить, что каждый случай уникален, и родители должны обратиться к специалисту для получения индивидуальной консультации и плана лечения.

Программа диагностики и коррекции алалии.

Алалия - это нарушение речи, при котором ребенок не может правильно произносить звуки или сочетания звуков. Для коррекции алалии у детей необходимо обратиться к логопеду-дефектологу, который проведет диагностику и определит план индивидуальных занятий.
Индивидуально
Коррекция алалии может включать в себя различные упражнения и игры, направленные на улучшение артикуляции звуков и формирование правильного произношения. Важно понимать, что процесс коррекции может быть длительным и требует усилий как со стороны ребенка, так и со стороны родителей.
Одним из важных аспектов коррекции алалии является постоянное повторение и тренировка. Логопед-дефектолог может предоставить родителям упражнения и рекомендации, которые помогут ребенку улучшить свою речь. Кроме того, важно создать подходящую атмосферу, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно и заинтересованно в процессе коррекции.

Одним из эффективных методов коррекции алалии является игровой подход. Логопед-дефектолог может использовать игры, песенки и другие интерактивные методы для привлечения внимания ребенка и улучшения его речи. Это также помогает ребенку ощутить успехи в своих усилиях и повышает его мотивацию для продолжения занятий.

Кроме того, родители могут помочь в коррекции алалии, поддерживая ребенка в повторении упражнений, общении и играх. Это помогает ребенку чувствовать себя важным и успешным в своих усилиях.

Коррекция алалии у детей требует терпения, постоянства и индивидуального подхода. С помощью логопеда-дефектолога, упражнений и игр, а также поддержки со стороны родителей, ребенок может значительно улучшить свою речь и коммуникативные навыки.

Алалия, являющаяся одной из разновидностей нарушения речи, представляет собой ограничение в способности ребенка произносить слова, несмотря на сохранение функции артикуляционного аппарата. Это состояние возникает в результате дисбаланса между интеллектуальными способностями и речевыми навыками малыша, что порой является причиной множества трудностей в его социальной адаптации.

Помимо прочего, стоит отметить, что алалия может иметь несколько форм, такие как фонематическая, моторная или смешанная. В свою очередь, каждая из этих форм требует особого подхода к ее коррекции и требует внимательного наблюдения за ребенком со стороны специалистов, таких как педагоги, логопеды или неврологи.

Кроме того, необходимо отметить, что восстановление речевых функций при алалии — это длительный процесс, который может требовать нескольких лет специализированной помощи и регулярных занятий с ребенком. В этом случае важным фактором становится мотивация и терпение как у родителей, так и у ребенка, что позволяет достичь поставленных целей и обеспечить успешную адаптацию малыша в обществе.

В заключении можно сказать, что алалия является серьезным нарушением в развитии ребенка и требует своевременного и комплексного вмешательства со стороны специалистов и близких людей. Однако, благодаря современным методам и технологиям, эта проблема может быть успешно преодолена, обеспечив малышу яркое и насыщенное детство.

Какой родитель не мечтает, чтобы его ребенок легко общался с окружающими миром и мог выражать свои мысли и чувства? Но что делать, если ваш малыш испытывает трудности в произношении слов? Алалия в детском возрасте может быть серьезной проблемой, но не отчаивайтесь! Специальные занятия с логопедом и поддержка родителей помогут вашему ребенку преодолеть этот недуг.

Мы знаем, что каждый ребенок уникален, поэтому наши квалифицированные логопеды подходят к каждому случаю индивидуально. Мы поможем вашему малышу наладить нормальное общение и избавиться от чувства изоляции. Не упустите шанс на беспроблемное общение вашего ребенка с окружающим миром. Свяжитесь с нами уже сегодня и дайте своему ребенку возможность выражать себя легко и без препятствий!

Стоимость диагностики и коррекции алалии.

Мы знаем, что каждый ребенок уникален, поэтому наши квалифицированные логопеды подходят к каждому случаю индивидуально. Мы поможем вашему малышу наладить нормальное общение и избавиться от чувства изоляции. Не упустите шанс на беспроблемное общение вашего ребенка с окружающим миром. Свяжитесь с нами уже сегодня и дайте своему ребенку возможность выражать себя легко и без препятствий!
Услуга
Длительность
Стоимость
Первичная диагностика и консультация логопеда-дефектолога
1 час
2400 руб.
Индивидуальное занятие логопеда-дефектолога с детьми
45 мин
2400 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (4 занятия)
4 занятия по 45 мин
8800 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (8 занятия)
8 занятий по 45 мин
16 000 руб.
Индивидуальная коррекция дисграфии, дислексии школьников
1 час
2400 руб.
Развитие речи с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ОНР(общего недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Развитие фонематического слуха с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция дизартрии с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ЗРР (задержка речевого развития) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция НПОЗ (неправильное произношение отдельных звуков) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Мы понимаем, что быть родителем — это не только радость, но и настоящая миссия, особенно когда ваш ребёнок сталкивается с трудностями. В нашем Центре психологии и нейропсихологии PsyMed мы предлагаем помощь детям, подросткам и взрослым, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти радость в жизни.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Оказываем поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Сталкивается с проблемами дисграфии, дислалии, алалии, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed, Клинический психолог DocDeti

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
Подробнее
Васина Ольга Вячеславовна
Психолог, детский и подростковый психолог, нарративный практик.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram