+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.00 до 20.30
Записаться
Алалия
Алалия, являющаяся одной из разновидностей нарушения речи, представляет собой ограничение в способности ребенка произносить слова, несмотря на сохранение функции артикуляционного аппарата. Это состояние возникает в результате дисбаланса между интеллектуальными способностями и речевыми навыками малыша, что порой является причиной множества трудностей в его социальной адаптации.

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте;

Причиной алалии чаще всего являются билатеральные повреждения коры головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесённые ребёнком в доречевой период жизни;

Тяжёлые степени алалии выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов;

В более лёгких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов.

Алалия — это отсутствие речи у ребенка в возрасте, когда по норме он уже должен начинать говорить. Обычно алалию можно заметить в возрасте от 2 до 4 лет, когда ребенок не произносит слова и не общается с окружающими.

Причины алалии могут быть разными. Некоторые дети рождаются с этим нарушением, в то время как у других оно может развиться в результате травмы или болезни. Нередко алалия возникает у детей, которые были изолированы от общества или не получали достаточного количества стимуляции и коммуникации в раннем детстве.

В лечении алалии большую роль играют ранняя диагностика и своевременное начало реабилитационной работы. Важно помнить, что каждый случай алалии уникален, поэтому родители должны обратиться к специалисту для получения индивидуальной консультации и плана лечения.

Одним из основных методов лечения и коррекции алалии у детей является логопедическая коррекция, которая направлена на развитие речи и коммуникативных навыков у ребенка. Логопедические занятия помогают ребенку освоить звуки, слова, фразы и правильное произношение. Для того, чтобы логопедическая коррекция была более эффективной, необходимо занятия проводить регулярно и длительное время.

Также очень важно, чтобы родители и близкие окружающие ребенка создавали комфортные условия для общения и стимулировали его развитие. Важно говорить с ребенком, читать ему книги, играть в игры, давать возможность общаться с другими детьми и взрослыми.

В итоге, алалия является серьезной проблемой, но с ранней диагностикой и своевременной помощью ее можно успешно преодолеть. Важно помнить, что каждый случай уникален, и родители должны обратиться к специалисту для получения индивидуальной консультации и плана лечения.

Программа диагностики и коррекции алалии.

Алалия - это нарушение речи, при котором ребенок не может правильно произносить звуки или сочетания звуков. Для коррекции алалии у детей необходимо обратиться к логопеду-дефектологу, который проведет диагностику и определит план индивидуальных занятий.
Индивидуально
Коррекция алалии может включать в себя различные упражнения и игры, направленные на улучшение артикуляции звуков и формирование правильного произношения. Важно понимать, что процесс коррекции может быть длительным и требует усилий как со стороны ребенка, так и со стороны родителей.
Одним из важных аспектов коррекции алалии является постоянное повторение и тренировка. Логопед-дефектолог может предоставить родителям упражнения и рекомендации, которые помогут ребенку улучшить свою речь. Кроме того, важно создать подходящую атмосферу, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно и заинтересованно в процессе коррекции.

Одним из эффективных методов коррекции алалии является игровой подход. Логопед-дефектолог может использовать игры, песенки и другие интерактивные методы для привлечения внимания ребенка и улучшения его речи. Это также помогает ребенку ощутить успехи в своих усилиях и повышает его мотивацию для продолжения занятий.

Кроме того, родители могут помочь в коррекции алалии, поддерживая ребенка в повторении упражнений, общении и играх. Это помогает ребенку чувствовать себя важным и успешным в своих усилиях.

Коррекция алалии у детей требует терпения, постоянства и индивидуального подхода. С помощью логопеда-дефектолога, упражнений и игр, а также поддержки со стороны родителей, ребенок может значительно улучшить свою речь и коммуникативные навыки.

Алалия, являющаяся одной из разновидностей нарушения речи, представляет собой ограничение в способности ребенка произносить слова, несмотря на сохранение функции артикуляционного аппарата. Это состояние возникает в результате дисбаланса между интеллектуальными способностями и речевыми навыками малыша, что порой является причиной множества трудностей в его социальной адаптации.

Помимо прочего, стоит отметить, что алалия может иметь несколько форм, такие как фонематическая, моторная или смешанная. В свою очередь, каждая из этих форм требует особого подхода к ее коррекции и требует внимательного наблюдения за ребенком со стороны специалистов, таких как педагоги, логопеды или неврологи.

Кроме того, необходимо отметить, что восстановление речевых функций при алалии — это длительный процесс, который может требовать нескольких лет специализированной помощи и регулярных занятий с ребенком. В этом случае важным фактором становится мотивация и терпение как у родителей, так и у ребенка, что позволяет достичь поставленных целей и обеспечить успешную адаптацию малыша в обществе.

В заключении можно сказать, что алалия является серьезным нарушением в развитии ребенка и требует своевременного и комплексного вмешательства со стороны специалистов и близких людей. Однако, благодаря современным методам и технологиям, эта проблема может быть успешно преодолена, обеспечив малышу яркое и насыщенное детство.

Какой родитель не мечтает, чтобы его ребенок легко общался с окружающими миром и мог выражать свои мысли и чувства? Но что делать, если ваш малыш испытывает трудности в произношении слов? Алалия в детском возрасте может быть серьезной проблемой, но не отчаивайтесь! Специальные занятия с логопедом и поддержка родителей помогут вашему ребенку преодолеть этот недуг.

Мы знаем, что каждый ребенок уникален, поэтому наши квалифицированные логопеды подходят к каждому случаю индивидуально. Мы поможем вашему малышу наладить нормальное общение и избавиться от чувства изоляции. Не упустите шанс на беспроблемное общение вашего ребенка с окружающим миром. Свяжитесь с нами уже сегодня и дайте своему ребенку возможность выражать себя легко и без препятствий!

Стоимость диагностики и коррекции алалии.

Мы знаем, что каждый ребенок уникален, поэтому наши квалифицированные логопеды подходят к каждому случаю индивидуально. Мы поможем вашему малышу наладить нормальное общение и избавиться от чувства изоляции. Не упустите шанс на беспроблемное общение вашего ребенка с окружающим миром. Свяжитесь с нами уже сегодня и дайте своему ребенку возможность выражать себя легко и без препятствий!
Услуга
Длительность
Стоимость
Первичная диагностика и консультация логопеда-дефектолога
1 час
2400 руб.
Индивидуальное занятие логопеда-дефектолога с детьми
45 мин
2400 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (4 занятия)
4 занятия по 45 мин
8800 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (8 занятия)
8 занятий по 45 мин
16 000 руб.
Индивидуальная коррекция дисграфии, дислексии школьников
1 час
2400 руб.
Развитие речи с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ОНР(общего недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Развитие фонематического слуха с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция дизартрии с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ЗРР (задержка речевого развития) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Коррекция НПОЗ (неправильное произношение отдельных звуков) с логопедом-дефектологом
45 мин
2400 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Дисграфия, дислалия, алалия, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Инна Шикова
Клинический психолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии)

Принимает только онлайн.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram