+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться
Тест Векслера для детей и подростков
Тест Векслера - это уникальный инструмент, который позволяет оценить различные аспекты интеллектуального развития у детей, школьников и подростков. Благодаря разделению на вербальную и невербальную группы субтестов, тест Векслера дает возможность получить более точную и полную картину интеллектуального развития ребенка.

Тест Векслера является одним из наиболее известных психологических тестов, который широко используется для оценки интеллектуального развития детей, школьников и подростков. Этот тест может помочь родителям и педагогам понять, какие способности и возможности имеет ребенок, и какие области требуют большего внимания и развития.

Тест Векслера для детей, школьников и подростков
Тест Векслера для детей, школьников и подростков

Психологи рекомендуют проходить тест Векслера детям, которые испытывают трудности в учебе, имеют задержку в развитии или сомневаются в своих способностях. Тест также может быть полезен для детей с повышенной интеллектуальной способностью, так как он может помочь определить, на каком уровне они находятся по сравнению с другими детьми своего возраста.

Прохождение теста Векслера состоит из различных заданий, которые оценивают разные аспекты интеллекта, такие как логическое мышление, память, внимание, аналитические способности и решение проблем. В зависимости от возраста ребенка, тест может проводиться в течение нескольких часов или дней. Результаты тестирования подводятся в виде разных баллов, которые указывают на уровень интеллектуального развития ребенка в каждой из оцениваемых областей.

Тест Векслера – это набор из 12 отдельных субтестов, которые разбиты на две группы, чтобы оценить вербальный и невербальный интеллект. Каждый субтест состоит из ряда вопросов и заданий, которые увеличиваются в сложности по мере продвижения.Для проведения теста Векслера используются разнообразные стимульные материалы, в зависимости от конкретного субтеста. В некоторых случаях используются кубики или карточки с изображениями объектов, в других — набор заданий на соотнесение и аналогии, или тексты для чтения и последующего восприятия информации. В общей сложности, тест Векслера использует более 100 конкретных стимулов и заданий, чтобы оценить разные аспекты интеллектуальной деятельности.

Специалист, который проводит тестирование, может дать родителям и учителям много полезной информации о ребенке, включая его сильные и слабые стороны, потенциал для развития и проблемные области. Эти данные могут быть использованы для разработки индивидуальной программы обучения и поддержки ребенка.

Родителям, которые планируют пройти тест Векслера со своим ребенком, следует помнить, что этот тест не является окончательным показателем интеллекта и потенциала ребенка. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и его интеллектуальные способности могут проявляться в разных областях. Поэтому результаты теста следует рассматривать только в контексте общего развития ребенка и его потребностей.

В целом, тест Векслера является полезным инструментом для оценки интеллектуального развития детей, школьников и подростков. Он может помочь родителям и учителям понять способности и потенциал ребенка, а также выявить области, в которых он нуждается в большей поддержке и развитии.

Однако, помимо теста Векслера, важно учитывать и другие факторы, которые могут влиять на интеллектуальное развитие ребенка, такие как социальное окружение, образование, здоровье и т.д. Поэтому, для обеспечения полноценного развития ребенка, важно рассматривать его с точки зрения целостного подхода.

Если родители заметили, что их ребенок испытывает трудности в учебе или поведении, необходимо обратиться к детскому психологу или нейропсихологу. Специалист поможет проанализировать ситуацию и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Он может порекомендовать пройти тест Векслера или другие методы оценки развития ребенка, например нейродиагностику.

Как проходит тестирование по тесту Векслера в Центре PsyMed?

Тест Векслера детям, которые испытывают трудности в учебе, имеют задержку в развитии или сомневаются в своих способностях.

Тест Векслера – это набор из 12 отдельных субтестов, которые разбиты на две группы, чтобы оценить вербальный и невербальный интеллект. Каждый субтест состоит из ряда вопросов и заданий, которые увеличиваются в сложности по мере продвижения. Для проведения теста Векслера используются разнообразные стимульные материалы, в зависимости от конкретного субтеста. В некоторых случаях используются кубики или карточки с изображениями объектов, в других - набор заданий на соотнесение и аналогии, или тексты для чтения и последующего восприятия информации. В общей сложности, тест Векслера использует более 100 конкретных стимулов и заданий, чтобы оценить разные аспекты интеллектуальной деятельности.
Индивидуально
Тест Векслера для детей, школьников и подростков состоит из двух основных частей - вербальной и невербальной. Каждая из частей включает в себя несколько подтестов, которые оценивают разные аспекты интеллектуального развития ребенка.
Вербальная часть теста состоит из заданий на словарный запас, логику, анализ ситуации, арифметику и понимание прочитанного. Задания в этой части теста требуют от ребенка использования речевых навыков, логического мышления и знаний, полученных в процессе обучения. Например, одно из заданий может заключаться в том, чтобы ребенок определил, какое слово из предложенного набора не соответствует остальным.

Невербальная часть теста включает в себя задания на решение головоломок, различия, аналогии, абстрактные фигуры, сборки и другие задачи, которые не требуют от ребенка использования языка и знаний, полученных в школе. Вместо этого, задания оценивают способность ребенка к решению задач и проблем, а также его пространственное мышление и воображение.

Продолжительность теста Векслера для детей зависит от возраста и концентрации ребенка, но обычно тестирование занимает от 60 до 90 минут. Проводить тестирование должен квалифицированный психолог или специально обученный человек, который знаком с методикой и может объяснить задания ребенку.

После прохождения теста Векслера, специалист анализирует результаты и составляет отчет, который содержит информацию о разных аспектах интеллектуального развития ребенка, включая его слабые и сильные стороны. Эта информация может быть полезной для родителей и учителей в планировании дальнейшего обучения и развития ребенка.

Группа вербальных субтестов теста Векслера позволяет оценить следующие аспекты интеллектуального развития ребенка:

  • Знания: способность использовать словарь и знания, полученные в процессе обучения.
  • Разрешение проблем: способность логически мыслить, решать проблемы и анализировать информацию.
  • Рассуждение: способность делать выводы на основе предоставленных данных.
  • Числовые навыки: способность выполнять арифметические операции и понимать числа.
  • Орфография: способность правильно писать слова и использовать грамматически правильную речь.
  • Понимание чтения: способность понимать и анализировать информацию, содержащуюся в текстах.

Эти аспекты интеллектуального развития важны для успеха в школе и в жизни в целом. Оценка этих аспектов помогает выявить слабые стороны ребенка и помочь ему развить необходимые навыки и знания для достижения лучших результатов в учебе и жизни.

Группа невербальных субтестов теста Векслера оценивает следующие аспекты интеллектуального развития ребенка:

  • Визуально-пространственные способности: способность понимать и использовать пространственные отношения и формы.
  • Понимание наглядных образов: способность понимать и анализировать информацию, представленную в виде наглядных образов.
  • Работа с рисунками: способность анализировать, сравнивать и модифицировать рисунки.
  • Работа с фигурами: способность анализировать и сравнивать геометрические фигуры и пространственные отношения между ними.
  • Скорость обработки информации: способность быстро обрабатывать информацию и реагировать на задания.

Оценка этих аспектов помогает выявить слабые стороны ребенка в невербальных способностях и помочь ему развить необходимые навыки для более эффективного использования своих способностей в учебе и жизни в целом.

По результатам тестирования тестом Векслера психолог или нейропсихолог сможет:

  • Определить общий уровень интеллектуального развития ребенка: результаты теста позволяют выявить общий уровень интеллектуального развития ребенка и сравнить его с уровнем развития других детей того же возраста.
  • Определить сильные и слабые стороны развития ребенка: результаты теста позволяют выявить сильные и слабые стороны развития ребенка в различных аспектах интеллектуального развития.
  • Определить потенциал ребенка для различных видов деятельности: результаты теста могут помочь специалисту выявить потенциал ребенка для различных видов деятельности, например, для учебы, искусства или спорта.
  • Помочь разработать план развития ребенка: результаты теста позволяют специалисту определить направления и приоритеты развития ребенка и помочь ему разработать индивидуальный план развития.
  • Помочь определить возможную специальную поддержку и помощь: результаты теста могут помочь специалисту определить необходимость специальной поддержки и помощи для ребенка, например, в случае, если он нуждается в дополнительном обучении или терапии.

Прохождение теста Векслера в Центре PsyMed может быть рекомендовано в следующих случаях:

  • Если у ребенка наблюдаются проблемы с обучением: тест Векслера может помочь определить причину трудностей в обучении и помочь разработать индивидуальный план поддержки и помощи.
  • Если у ребенка есть особенности развития: тест Векслера может помочь определить особенности развития ребенка, например, высокую чувствительность к внешним раздражителям или склонность к перфекционизму, и помочь адаптировать обучение и воспитание под эти особенности.
  • Если ребенок пережил травматическое событие: тест Векслера может помочь оценить уровень стресса и тревожности у ребенка после травматического события и помочь разработать стратегии по уменьшению негативных эмоций и повышению устойчивости к стрессу.
  • Если требуется оценить профессиональные способности: тест Векслера может помочь определить потенциал ребенка для различных видов деятельности, например, для выбора профессии или обучения в конкретной области.
  • Если нужно оценить общий уровень развития ребенка: тест Векслера может помочь оценить общий уровень интеллектуального развития ребенка и сравнить его с уровнем развития других детей того же возраста.

В целом, результаты тестирования тестом Векслера могут помочь родителям и педагогам лучше понять индивидуальные потребности и способности ребенка и помочь ему достичь наилучших результатов в учебе и жизни в целом.

Тест Векслера — это уникальный инструмент, который позволяет оценить различные аспекты интеллектуальной деятельности у детей, школьников и подростков. Благодаря разделению на вербальную и невербальную группы субтестов, тест Векслера дает возможность получить более точную и полную картину интеллектуального развития ребенка.

Пройдя тест Векслера в нашем центре PsyMed, родители и специалисты смогут получить важную информацию о способностях и потенциалах ребенка, что может помочь в определении образовательных потребностей и планировании карьеры в будущем. Поэтому, если вы хотите узнать больше о возможностях и способностях вашего ребенка, тест Векслера — идеальный выбор для проведения диагностики.

Если вы столкнулись с трудностями в развитии вашего ребенка, у вас есть подозрение на отклонения в развитии вашего ребенка или он испытывает трудности в обучении, Тест Векслера может стать первым шагом на пути к решению проблем и помочь определить, какие области нуждаются в особом внимании. Обратившись к опытному детскому психологу или нейропсихологу, вы можете получить грамотную помощь и поддержку, вы сможете получить рекомендации по дальнейшему развитию ребенка и специальную поддержку в тех областях, где это необходимо.

Наш центр предлагает профессиональное тестирование по методике Векслера для детей разного возраста, а также консультации опытных психологов и нейропсихологов. Мы работаем с каждым ребенком индивидуально, учитывая его потребности и особенности развития. Наши специалисты помогут вам понять, какие сильные стороны есть у вашего ребенка и какие области нуждаются в дополнительной поддержке.

Мы понимаем, что родители часто бывают на грани эмоционального и физического истощения, сталкиваясь с трудностями в воспитании и развитии детей. Поэтому мы готовы оказать помощь и поддержку не только вашему ребенку, но и вам как родителям. Наши психологи готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Опыт работы со сложными патологиями.

Главная задача специалистов нашего Центра психологии и нейропсихологии PsyMed — психологов, нейропсихологов, дефектологов и логопедов, помочь справиться ребенку с возникающими трудностями в развитии, сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет), развить у ребенка сильные стороны личности, научить ребенка правильно пользоваться своими ресурсами для преодолении возникающих жизненных трудностей. Своевременная нейропсихологическая  и психологическая диагностика, а также коррекция поможет ребенку развить и закрепить умения и навыки, чтобы двигаться к успеху.

Стоимость Теста Векслера для детей дошкольного и школьного возраста, подростков в Центре PsyMed.

Мы знаем, что каждый ребенок уникален, поэтому наши квалифицированные психологи и нейропсихологи подходят к каждому случаю индивидуально. Свяжитесь с нами уже сегодня и помогите своему ребенку выявить свои сильные и слабые стороны и способности, а так же помочь ему развить необходимые навыки для более эффективного использования своих способностей в учебе и жизни в целом.
Услуга
Длительность
Стоимость
Тест Векслера для детей и подростков c заключением
1 час 30 минут
6500 руб.
Нейропсихологическая диагностика и устная консультация по результатам у нейропсихолога (дети)
от 1 часа до 1 час 30 мин
4500 руб.
Нейропсихологические занятия, нейрокоррекция (дети)
50 минут 2 раза в неделю
2800 руб.
Абонемент на 10 занятий с нейропсихологом, нейрокоррекция (дети)
10 занятий по 50 минут
26 000 руб.
Консультация детского клинического психолога индивидуальная
50 минут
3500 руб.
Повторная консультация клинического психолога индивидуальная (дети)
50 минут
3500 руб.
Психологическая диагностика детей и подростков у психолога
50 минут
3500 руб.
Консультация или диагностика клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
50 минут
7500 руб.
Повторная консультация клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (дети)
50 минут
7500 руб.
Консультация детского клинического психолога по вопросам запора
50 минут
7500 руб.
Консультация психолога индивидуальная (взрослые)
50 минут
4500 руб.
Консультация психолога для взрослых по детско-родительским отношениям и гармоничного развития ребенка в семье
50 минут
4500 руб.
Консультация клинического психолога (взрослые)
50 минут
4500 руб.
Семейная консультация психолога
15 000 руб.
Консультация клинического психолога, руководителя центра Н.А. Медведевой (взрослые)
50 минут
7500 руб.
Консультация клинического психолога по случаям расстройства пищевого поведения в детском и подростковом возрасте
50 минут
7500 руб.
Повторная консультация клинического психолога по случаям расстройства пищевого поведения (дети)
50 минут
7500 руб.
Консультация клинического психолога и сеанс песочной терапии (дети) у руководителя Центра
50 минут
7500 руб.
Консультация клинического психолога и сеанс песочной терапии (взрослые) у руководителя Центра
50 минут
9000 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Мы понимаем, что быть родителем — это не только радость, но и настоящая миссия, особенно когда ваш ребёнок сталкивается с трудностями. В нашем Центре психологии и нейропсихологии PsyMed мы предлагаем помощь детям, подросткам и взрослым, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти радость в жизни.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Оказываем поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Сталкивается с проблемами дисграфии, дислалии, алалии, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed, Клинический психолог DocDeti

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
Подробнее
Васина Ольга Вячеславовна
Психолог, детский и подростковый психолог, нарративный практик.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram