+7 (499) 702 03 07 Режим работы c 10.30 до 20.00
Записаться
Дефектолог детский
Логопед прорабатывает даже мелкие изъяны в речи и доводит до совершенства имеющийся словарный запас. Логопед-Дефектолог НЕ лечит ваши «родные» болячки, но он вполне успешно корректирует их следствие и способствует позитивной динамике.

Логопед прорабатывает даже мелкие изъяны в речи и доводит до совершенства имеющийся словарный запас.

  • Запускает речь, делает ее «чистой» и правильной.
  • Даёт возможность стать более качественным оратором, чтобы позволить вашему ребёнку без страха выступать на публике.

Кстати, логопед работает не только с детской аудиторией. Взрослые нередко обращаются за коррекцией речи. Как показывает практика, абсолютно чистого звучания (речи) практически не существует. А вот совещания, конференции, прямые эфиры и прочие публичные выступления никто не отменял.

Своей речью вы передаёте эмоции, вкладываете смысл и ожидаете обратной связи. А представьте, если ваша речь содержит в себе речевые изъяны?! Можно, конечно, выехать и на безудержной харизме, но все же лидер должен минимизировать свои слабые стороны и постоянно работать над собой.

Причина записать ребёнка к логопеду СРОЧНО:

  • Заикание
  • Шепелявость
  • Длинные паузы

Вы попадаете на очный приём, на котором логопед подскажет есть ли у вас реальная патология или же это все личные особенности развития вашего малыша.

Если у вас выявлена причина и нет сопутствующих заболеваний, то специалист принимается за работу.

Логопед корректирует:

  • Моторно-сенсорная алалия (Алалия — нарушение речи при нормальном слухе и интеллекте, развивающееся на фоне органического поражения мозга в период до 3-го года жизни. При моторной алалии нарушены формирование экспрессивной речи, речевой праксис, также страдают артикуляция, плавность речи, при этом понимание чужой речи не нарушено. При сенсорной алалии преимущественно страдает речевой гнозиз, т. е. нарушается анализ звуков, в том числе слышимой речи, не формируется связь между звуковым образом и обозначаемым им предметом – ребенок слышит, но не понимает обращенную речь (слуховая агнозия)).
  • Ринолалия (Гнусавость — изменение тембра голоса и искажённое произношение звуков, обусловленное нарушением резонаторной функции носовой полости)
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР — это расстройство звукопроизносительной стороны речи у детей и взрослых, вызванные недоразвитием слухового восприятия при нормальном биологическом слухе. Является как самостоятельным речевым расстройством, так и может входить в структуру дефекта, например при заикании, афазии, а также является причиной плохой обучаемости в школе.
  • Общее недоразвитие речи (ОНР). Данное нарушение затрагивает все стороны речи ребенка, то есть ее звуковую, лексическую, грамматическую, семантическую составляющие.
  • Дизартрия. Заболевание, характеризующееся расстройством речи: нарушены артикуляция, фонация, речевое дыхание, темп, ритм, интонация речи. Речь ребенка становится невнятной и неразборчивой.

В случае, если ваш ребёнок не нормотипичный, то логопедом дело не обойдётся. Ваш «помощник» логопед-дефектолог. Именно он занимается коррекцией детей с сопутствующими заболеваниями. У дефектолога более обширный опыт и соответствующее образование.

Дефектолог помогает деткам, которые страдают:

  • Расстройством аутистического спектра (РАС). Нарушение нервного развития, характеризующееся проблемами социального взаимодействия, двигательными и поведенческими стереотипами.
  • Детским церебральным параличом (ДЦП). Возникает из-за нарушения работы мозга, ввиду разрушения его клеток вследствие воздействия на организм определенных негативных факторов. Кроме этого, спровоцировать развитие болезни могут различные травмы, в том числе дородовые и послеродовые.
  • Задержкой психического развития (ЗПР). Нарушение эмоционального и психологического характера ребенка, заторможены процессы мышления, нарушены навыки памяти и внимания.
  • Умственной отсталостью (олигофрения, малоумие) (УО). Состояние, когда имеется поражение центральной нервной системы ребенка, что ограничивает интеллектуальное развитие ребенка.

Какие направления прорабатывает логопед-дефектолог:

  • Олигофренопедагогика – устраняет интеллектуальные отклонения, необходима для пациентов с умственной отсталостью, задержкой психического, психоречевого развития.
  • Тифлопедагогика – работа ведется с больными, имеющими патологию зрительного аппарата.
  • Сурдопедагогика – занимается людьми, у которых есть заболевания слухового аппарата (отсутствие или снижение слуха).
  • Логопед-Дефектолог НЕ лечит ваши «родные» болячки, но он вполне успешно корректирует их следствие и способствует позитивной динамике.

Как будет происходить консультация у логопеда-дефектолога?

Опрос-это первое, что делает специалист. В анамнезе и кроется ключ к успеху. Беременность, роды, умственные способности, симптомы на сегодня — для дефектолога важно всё.

В некоторых случаях реабилитация требует дополнительные ресурсы в виде: невролога, ортодонта, психиатра, отоларинголога и психотерапевта, которые тоже внесут свою «лепту» в здоровье ваших детей.

Корректируя речь - вы корректируете мышление и тем самым, позволяете ускорить процесс восстановлениям и реабилитации.

Коррекционная работа у логопеда-дефектолога предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Индивидуально
Программа коррекционных занятий разрабатывается индивидуально в зависимости от выявленных на диагностике логопедом-дефектологом нарушений произношения и речи.
логопед-дефектолог специализируется на речевых отклонениях у детей, с сопутствующими патологиями центральной нервной системы, речевого аппарата и органа слуха. Логопед-дефектолог проводит коррекцию высших психических функций, и работает над речью ребенка, используя эти самые высшие психические функции. Таким образом, речевая составляющая ребенка развивается со всех сторон.

То есть дефектолог не просто ставит речь и произношение звуковно и комплексно подходит к устранению проблем в развитии ребенка. Во время занятий с малышом дефектолог занимается познанием окружающего мира, изучает цвета, цифры и буквы, делает упражнения на речь и память, тестирует интеллект. Занятия с дефектологом можно начинать с раннего возраста — от 1 года, а вот занятия с логопедом актуальны только после трех лет.

Преимущества занятий с логопедом-дефектологом в Центре психологии и нейропсихологии PsyMed:

  • Индивидуальный комплексный подход с учетом личностных особенностей развития
  • Сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции
  • Непрерывный контроль и оценка динамики коррекционного процесса
  • Уникальные нестандартные подходы к диагностике и коррекции
  • Авторские методики всесторонней коррекционной работы
  • Работа с детьми с особенностями развития, начиная с раннего возраста
  • Опыт работы со сложными патологиями.

Занятия с логопедом-дефектологом

Дефектолог занимается не только развитием речи, но и формированием и развитием у ребенка высших психических функций: памяти, внимания, восприятия, мышления, творческого воображения.

Работает с психическими и физическими особенностями развития у детей. Помогает малышу научиться высказывать свои мысли.

Специалист логопед-дефектолог совмещает в своей работе задачи по:

  • формированию правильного захвата карандаша и графо-моторных навыков;
  • развивает детское внимание и его свойства: концентрацию, переключение, распределение, устойчивость;
  • развивает память: кратковременную и долговременную;
  • формирует и развивает мыслительные процессы.

Запросы, с которыми работает логопед-дефектолог:

  • Особенности сенсорного развития (зрительного восприятия цвета, формы и величины) детей с умственной отсталостью
  • Особенности формирования психомоторики у детей дошкольного возраста в норме и при нарушениях интеллекта
  • Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи (ОНР)
  • Понятие и задачи коррекции развития детей
  • Понятие, этиология, виды и симптоматика нарушений чтения (дислексии)
  • Причины и проявления нарушений письма и чтения у детей
  • Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста
  • Проблема подготовки детей к школе с отставанием в развитии
  • Развитие мелкой моторики в онтогенезе
  • Симптоматика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
  • Усвоение детьми слоговой структуры слова в процессе онтогенеза
  • Усвоение детьми интонации в процессе онтогенеза
  • Фонематический и речевой слух, их значение в обучении языку
  • Формирование словаря у детей с нарушениями речи
  • Характеристика аграмматической дисграфии (Ошибки при этой дисграфии могут проявляться на уровне слов, словосочетаний, предложений и текста и являются составной частью более широкого симптомокомплекса — лексико-грамматического недоразвития)

Не откладывайте визит к специалисту.
Сделайте шаг к правильному и гармоничному развитию вашего ребенка в раннем возрасте.

Стоимость диагностики, коррекционных и развивающих занятий с логопедом-дефектологом

Первым этапом будет знакомство ребенка со специалистом и проведение всесторонней диагностики нарушения произношения и речи. Количество необходимых занятий для восстановления или корректировки нарушений речи невозможно посчитать заранее, так как этапы и скорость развития и становления произношения и речи у каждого ребенка индивидуальные.
Услуга
Длительность
Стоимость
Первичная диагностика и консультация логопеда-дефектолога
1 час
2400 руб.
Индивидуальное занятие логопеда-дефектолога с детьми
45 мин
2400 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (4 занятия)
4 занятия по 45 мин
8800 руб.
Абонемент на индивидуальные занятия логопеда-дефектолога с детьми (8 занятия)
8 занятий по 45 мин
16 000 руб.
Индивидуальная коррекция дисграфии, дислексии школьников
1 час
2400 руб.
Записаться на приём

Каким детям помогаем?

При трудностях в обучении
Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим
При пространственных нарушениях
Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.
При недостаточности функций регуляции
При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям
При нарушениях поведения
Детям с проявлениями агрессии, капризах, "истериках", застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.
При гипер или гипотонусе
Детям с нарушением мышечного тонуса
При хронических заболеваниях
Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью
При моторной неловкости
Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д
При сенсорной дезинтеграцией
Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)
При односторонним или смешанным доминантным профиле
Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.
При дисгармоничном развитии
Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;
При особенностях здоровья и развития
Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.
При нарушение и недоразвитие речи
Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Психологическая и нейропсихологическая помощь

Центр психологической и нейропсихологической помощи PsyMed в Москве

О центре PsyMed

Мы предлагаем профессиональную психологическую, нейропсихологическую и логопедическую помощь детям дошкольного и школьного возраста, подросткам и взрослым.

Мы понимаем, что быть родителем — это не только радость, но и настоящая миссия, особенно когда ваш ребёнок сталкивается с трудностями. В нашем Центре психологии и нейропсихологии PsyMed мы предлагаем помощь детям, подросткам и взрослым, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти радость в жизни.

Мы работаем в разных направлениях: нейропсихология, индивидуальная психотерапия, индивидуальные консультации и психоанализ, семейное консультирование, консультирование детско-родительских отношений, логопедические проблемы, дефектология, психологическая подготовка детей к саду и школе, развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления, воображения, обучение грамоте и чтению.

Оказываем поддержку всем, кто столкнулся с затруднениями, кризисами роста, испытал стресс или тревожность, не может найти выход из сложной ситуации, испытывает трудности в учебе, в работе, в жизни, испытывает стресс перед сдачей экзаменов. Сталкивается с проблемами дисграфии, дислалии, алалии, поведенческие проблемы, подростковые кризисы и многое другое.

Специалисты центра

Все специалисты
Медведева Наталья Александровна
Клинический психолог, детский, подростковый и взрослый психолог, нейропсихолог, ДПТ – терапевт, член АКПП (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии), Руководитель центра психологии и нейропсихологии PsyMed, Клинический психолог DocDeti

Запись по предоплате
Подробнее
Лаврова Полина Михайловна
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти. Детей с РАС и СДВГ, Сенсорная интеграция.
Подробнее
Медведев Александр Максимович
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, Ведущий специалист Центра нейропсихологии PsyMed, практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов, в том числе детей, имеющих трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), имеющих нарушения мышления, внимания и памяти.
Подробнее
Васина Ольга Вячеславовна
Психолог, детский и подростковый психолог, нарративный практик.
Подробнее
Все специалисты

Отзывы клиентов

Все отзывы
Марина Москва
Замечательный Центр. Семейная приветливая атмосфера. Живём рядом, очень жаль, что открыли для себя это место недавно. Занимаемся с нейропсихологом с октября 2021, видны результаты у ребёнка. Прогрессом довольны!
Валерия Карпова Москва
Просто замечательное место. Отличный состав преподаватель. А самое главное отношение несмотря на то ,что часто болеем , семейное. Нацелены на результат. Мой ребёнок очень любит заниматься с нейропсихологом.
Оксана Ф. Москва
Изначально прошли консультацию у д-ра Медведевой Н.А. , выявили трудности, с которыми потом отлично и с огромным удовольствием работали с д-ром нейропсихологом Лавровой Полиной Михайловной. Чудесный специалист, дочь всегда вспоминает занятия с ней с большой любовью. Достигли успеха, основные проблемы были решены. Полина Михайловна, огромное Вам спасибо от кудрявой Кати, мы Вас любим!
Все отзывы

Мы в Instagram

Мы предлагаем профессиональную психологическую и
нейропсихологическую помощь и поддержку всем
Перейти в наш Instagram